Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Консультант по репутации и личному бренду, 12 лет...  · 28 июл 2022

Как попасть в СМИ бесплатно 👀

Как попасть в СМИ бесплатно 👀
📝Медиа нуждаются в качественном контенте. Журналисты - ребята образованные, но быть экспертами во всех областях они не могут. Экспертные комментарии - это ваш входной билет почти в любое издание.
📝Медиа нужны инфоповоды. Что-то свежее и желательно эксклюзивное. Такие сокровища, как правило, есть у бизнесов, реже - у частных экспертов.
📝СМИ как и бизнес хотят быть социально-ответственными. Они охотно поддерживают проекты и идеи, за которыми стоит что-то большее, чем корпоративная новость или личный бренд блогера.
🔍Ок, Аня, хочу быть экспертом в СМИ. С чего начать?
Не буду оригинальной, но всё как обычно начинается с цели. Чтобы понять, в какие СМИ и с какой повесткой стучаться, нужно ответить на вопрос «зачем».
Из цели логично появятся коммуникационные задачи и критерии, по которым вы будете оценивать успешность своей публичности.
Хорошо бы понимать, какие медиа читает ваша аудитория. Иначе рискуете потратить много сил, но в цель не попасть. Публичность ради публичности - так себе цель.
Составить медиакарту, познакомиться с журналистами, которые пишут на вашу тему. Почти все из них активные пользователи соцсетей и открыты к общению.
Кто пробовал или захотел попробовать усилить свой личный бренд через СМИ?