Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
PR-щик, маркетолог, эксперт по коммуникациям...  · 3 февр 2023

Как попасть в Forbes

Это самый популярный вопрос, который я слышу от экспертов. Не было еще ни одного клиента, или знакомого, кто бы его не задал.
Давайте разбираться, зачем вам вообще нужно в Forbes и как туда попасть.
Зачем? Можно просто «хотеть» в Forbes, ведь это же круто. Кто-то говорит, что конкурент уже там публиковался и нам срочно надо. Кто-то четко знает, почему именно он должен быть на страницах Forbes.
Все ответы имеют право на жизнь, и оправданы.
Амбиции, имидж, конкурентная борьба - почему бы и да!
Не всегда есть что сказать миру ценного, но имидж все.
Я, все-таки, в первую очередь маркетолог и продажник, а потом PR-щик. Поэтому сначала мы ставим конкретную цель, может не одну, зачем нам вообще нужны публикации в СМИ. А уже потом выбираем инструменты, СМИ и прописываем шаги, которые приведут к этой цели.
O PR стратегии и как ее правильно составлять, поговорим в следующий раз, а сейчас о том, как все-таки попасть в Forbes, если очень надо.
Forbes сам пригласит, если вы медийная персона или известный предприниматель:
  • Звезда
  • Олег Тиньков или Татьяна Бакальчук
  • Елизавета II
А если не звезда, и не родственник известных людей?
Идти самим. Но не с пустыми руками. Шампанское - конечно, хорошо, но не серьезно. 
Есть несколько путей:
1. Дорого и быстро. Зайти через рекламный или партнерский отделы и заплатить деньги. Если они есть.
Стоимость можно погуглить. Шансы - 99,99%, что попадете. Ведь оплачено.
2. Бесплатно и долго. Тут придется потрудиться, прежде чем подавать заявку. К этому моменту вы уже должны быть востребованным экспертом в других СМИ. То есть, уже есть много публикаций в СМИ уровнем ниже, или аналогичных. Год-два регулярных публикаций в СМИ, не менее 1-2 в месяц, и пишите письмо редактору. Шансы - 50%. Либо возьмут, либо нет.
3. Бесплатно, но неизвестно когда. Нередко редакторы Forbes и аналогичных изданий, публикуют запросы на экспертов на специальных сервисах. Мониторьте запросы два-три раза в день, реагируйте быстро и откликайтесь. Есть свободное время - то это рабочий инструмент. Шансы - никто не знает. Как карта ляжет.
Как видите, шансов много!
Хотите в Forbes? Какой путь выбираете?
Public relations+4