Эксперт в продажах и триггерах В2В (юридические ли... · 21 авг 2022
Как Получить Дополнительную Выручку, Усилив Продажи Без Найма Продавцов
Как повысить продуктивность продавцов и снять головную боль с РОП?
В тяжелые времена компании В2В сталкиваются с ситуацией, когда приходит руководитель и говорит: “Допродаем по действующей базе клиентов, увеличиваем выручку». Всплывают моменты, которые не учли: - Клиентов заносили в CRM без статусов профилей и отраслей - Контактные лица по компаниям изменились - Формат бизнес у клиента неизвестен: онлайн или оффлайн - Сайты компаний менеджеры не прописывали в карточках клиентов - Триггерные факторы для допродажи не составлялись "Если на клиенте появляется это, то продаем то" "Если клиента ведет себя так, то предлагаем это" Отсутствие данных вызывает головные боли у руководителя отдела продаж. Решают задачу в лоб, массовые прозвоны базы клиентов с одним оффером.
Это приводит к снижению продаж, увеличению времени на бизнес-процессы, демотивации сотрудников ввиду отсутствия данных и поиска альтернатив, например, искать компанию в интернете, чтобы узнать номер телефона, т. к. контактное лицо работает в другой компании.
Как повысить продуктивность продавцов и снять головную боль с РОП?
Необходима предварительная подготовка. Клиенты обращаются в Data-Future за консультациями: - как правильно старгетировать базы для продаж - какие триггеры использовать из открытых источников и из собственной базы данных - как правильно составить гипотезы и протестировать - как сформировать воронку и этапы продаж
Не обращая на эти факторы внимания, упускаются когорты клиентов, которые важны для продаж.
Работая с клиентами, используем нестандартные методы для сбора триггеров, т. е. собираем неочевидные факторы. Дополнительная информация дает иную картину по клиенту, что помогает сделать целевой оффер или целевую выборку клиентов под продукт. Например: На сайте установлена корзина для заказов – этот триггер говорит о том, что юридическое лицо: - ведет онлайн продажи - подключена облачная касса и эквайринг - производит оплату картой (облачный эквайринг) - доставка покупок - использует помещение для складирования или производство - вложены оборотные средства в товар - работают сотрудники для приема и обработки заказов - фактический адрес - соц. сети для продвижения - работает по РФ (триггер номер 8-800) - налогообложение с НДС или Доход минус расход Это один из триггеров, который используется в проверках гипотез и заносится в чек лист. Под каждый продукт и сферу бизнеса подбираются триггеры в соотвествии с поставленной целью.
Для определения триггеров используем методологии мозговых штурмов и наработанный опыт в продажах и маркетинге В2В, на команду 50 лет рабочего стажа. Ввиду проф. деформации строим триггеры по неочевидным факторам для сбора ЦА.
Как думаете, сможем помочь в таргетировании базы?
Напишите вопрос, с какой сложностью при формировании базы или продажами В2В вы столкнулись.