Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
SMM для экспертов и малого бизнеса  · 22 мар 2022  ·
astra_smm_expert

Как перелить аудиторию из заблокированной социальной сети?

Такая проблема остро встает когда мы держим все яйца в одно корзине: не ведем базу клиентов, и не сохраняем контакты и не используем вспомогательные площадки. А когда приходят неожиданные новости лихорадочно думаем: а что же теперь делать? Как не потерять свою драгоценную аудиторию?
Давайте разберемся как максимально эффективно «перелить» аудиторию между социальными сетями?
❗️Вы так же  должны понимать что часть аудитории потеряется по техническим причинам. Но об этом чуть позже.
Итак:
 1. Выберите площадку.
Прежде чем куда-то бежать сломя голову подумайте куда вы собственно будете уходить?
В прошлой публикации я разбирала площадки, их плюсы и минусы.
Но еще раз повторюсь-если вы выбираете между Telegram и Вконтакте то:
Telegram подходит для экспертов и бизнесов с широкой целевой аудиторией, без привязки к ГЕО. Т.е. Если у вас небольшой магазин одежды или ветеринарная клиника Telegram вам не подойдет в связи со спецификой привлечения трафика.
Вконтакте универсальная социальная сеть, которая подойдет бизнесу как с широкой аудиторией, так и с более узкой
2. Создайте лид-магнит.
Когда определились с площадкой, подумайте почему ваш подписчик должен сорваться с насиженного места и пойти за вами? Этой причиной может стать бесплтное или условно беслатное мепроприятие: гайд, рассылка, мастер-класс.
Т.е. лид-магнит. Это бесплтаный полезный материал цель которого побудить совершить целевое действи. В нашем случае подписка на новый канал.
3. Оформите посадочную площадку.
Просто так выдавать лид-магнит нельзя. Нужно  подготовить посадочную площадку и оформите ее, и продумать воронку, то есть путь дальнейшего взаимодействия с вашими подписчиками.
4. Анонсируйте лид-магнит.
Когда продумали Лид магнит и вороку взаимодействия, можете смело делать анонс и предлагать подписаться на вас в другой социальной сети. Не забудьте сделть серию постов про переезд, закрепить ссылку на новый канал в актуальном, и в шапке профиля.
5. Соберите базу своих подписчиков
Есть вероятность что вас увидят не все ваши подписчики, поэтому так же необходимо собрать их в базу. 
Как?
  • Воспользуйтесь  любым парсером Вконтакте, который сможет собрать ваших подписчиков, по логину найти ID Вконтакте. После этого вы сможете запустить рекламу на ваших подписчиков Вконтакте.
  • Если есть база контактов ваших клиентов, то ее можно так же использовать в таргетированной рекламе.
  • Запустите рассылку в Директ, чтобы оповестить ваших подписчиков о переезде
Ну и главный совет который я могу вам дать: Ведите базы своих клиентов. Не кладите все яйца в одну корзину, используйте дополнительные сервисы для контакта с вашими подписчикамими, например e-mail маркетинг.  Еще пару месяцев назад это показалось бы вам смешным, но те кто пользуется этим устаревшим методом уже делают первые продажи.
А если у вас остались вопросы, готова ответить на них в комментариях.
Бесплатная консультация по продвижению для экспертов и бизнеса.
Связь:
Телеграм: t.me/Elena_Astra
Вконтакте: vk.me/astra_smm_expert
Помогу разобраться в продвижение бизнеса в сети.Перейти на vk.com/astra_smm_expert
Маркетинг+4