Как перелить аудиторию из заблокированной социальной сети?
Такая проблема остро встает когда мы держим все яйца в одно корзине: не ведем базу клиентов, и не сохраняем контакты и не используем вспомогательные площадки. А когда приходят неожиданные новости лихорадочно думаем: а что же теперь делать? Как не потерять свою драгоценную аудиторию?
Давайте разберемся как максимально эффективно «перелить» аудиторию между социальными сетями?
❗️Вы так же должны понимать что часть аудитории потеряется по техническим причинам. Но об этом чуть позже.
Итак:
1. Выберите площадку.
Прежде чем куда-то бежать сломя голову подумайте куда вы собственно будете уходить?
В прошлой публикации я разбирала площадки, их плюсы и минусы.
Но еще раз повторюсь-если вы выбираете между Telegram и Вконтакте то:
Telegram подходит для экспертов и бизнесов с широкой целевой аудиторией, без привязки к ГЕО. Т.е. Если у вас небольшой магазин одежды или ветеринарная клиника Telegram вам не подойдет в связи со спецификой привлечения трафика.
Вконтакте универсальная социальная сеть, которая подойдет бизнесу как с широкой аудиторией, так и с более узкой
2. Создайте лид-магнит.
Когда определились с площадкой, подумайте почему ваш подписчик должен сорваться с насиженного места и пойти за вами? Этой причиной может стать бесплтное или условно беслатное мепроприятие: гайд, рассылка, мастер-класс.
Т.е. лид-магнит. Это бесплтаный полезный материал цель которого побудить совершить целевое действи. В нашем случае подписка на новый канал.
3. Оформите посадочную площадку.
Просто так выдавать лид-магнит нельзя. Нужно подготовить посадочную площадку и оформите ее, и продумать воронку, то есть путь дальнейшего взаимодействия с вашими подписчиками.
4. Анонсируйте лид-магнит.
Когда продумали Лид магнит и вороку взаимодействия, можете смело делать анонс и предлагать подписаться на вас в другой социальной сети. Не забудьте сделть серию постов про переезд, закрепить ссылку на новый канал в актуальном, и в шапке профиля.
5. Соберите базу своих подписчиков
Есть вероятность что вас увидят не все ваши подписчики, поэтому так же необходимо собрать их в базу.
Как?
Воспользуйтесь любым парсером Вконтакте, который сможет собрать ваших подписчиков, по логину найти ID Вконтакте. После этого вы сможете запустить рекламу на ваших подписчиков Вконтакте.
Если есть база контактов ваших клиентов, то ее можно так же использовать в таргетированной рекламе.
Запустите рассылку в Директ, чтобы оповестить ваших подписчиков о переезде
Ну и главный совет который я могу вам дать: Ведите базы своих клиентов. Не кладите все яйца в одну корзину, используйте дополнительные сервисы для контакта с вашими подписчикамими, например e-mail маркетинг. Еще пару месяцев назад это показалось бы вам смешным, но те кто пользуется этим устаревшим методом уже делают первые продажи.
А если у вас остались вопросы, готова ответить на них в комментариях.
Бесплатная консультация по продвижению для экспертов и бизнеса.