Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Таргетолог | Продвижением в Instagram/Facebook |...  · 10 нояб 2022

Как не забывать свои уникальные идеи?

Каждый день к нам в голову приходят различные идеи, мысли и возникают желания. Но чаще всего мы попросту забываем, что хотели и о чём думали. Возникает каша из мыслей в голове.
Сегодня раскрою идею: как не упустить момент и не потерять новую идею для реализации и улучшения своей жизни.
Давайте разберёмся: в чём отличие мысли от идеи?
Мысль - это когда что-то промелькнуло в голове, возник какой-то образ и всё.
А идея прокручивается и прорабатывается в мозгу несколько раз, обретает направление и детали.
Мы определились, что такое мысль, но откуда она рождается?
Мысль рождается от встречи действительности с человеком, его способностью отражать действительность через рассуждения и чувства, но это определение какое-то скучное!
Как происходит на самом деле?)
Например, чаще всего, мы лежим в кровати перед сном, ворочаемся и не можем уснуть и тут у нас появляется куча мыслей в голове)) Или медитируем, занимаемся рутинной и в голове просто много новых идей прилетает.
Каждый день вероятность того, что твою идею реализует кто-то другой - очень высокая. Почему? Если тебе пришло что-то в голову, то вероятно ещё десятку 1000 людям она пришла. И тут несколько вариантов:
либо кто-нибудь воплощает идею, либо ты начнешь воплощать её уже сегодня.
Так как сделать, чтобы не упустить новые мысли и идеи в своей голове?
Для этого есть специальный план:
1. пришла новая мысль в голову
2. фиксируем её на бумаге / в заметках / на следующий день либо сразу делаем первый шаг к исполнению этой идеи.
Звоним, бронируем, записываемся в место Х, берём консультацию у человека, который уже имел подобный опыт - то есть самое главное перенести идею просто из головы в действие и вообще не забыть о чём думал и мечтал
По своему опыту, главное, что хочу донести до вас - если мысль пришла вам в голову, то её нужно пробовать реализовать.
Не нужно анализировать на возможность исполнения:
“А реально ли ёё исполнить”, “У меня нет никаких возможностей сейчас”, “То, что я сейчас придумала даже не помещается у меня в голове, не то, что в моей реальности”
Просто стоит начать и попробовать, просто сделать первый шаг, выключив оценщика на реальность:)
#маркетинг #таргетированная реклама #продвижение
Бесплатная консультация по таргетингуПерейти на t.me/kuhto_yuliya
Образование+4
1 эксперт согласен
Иван Калугин 
подтверждает
Всё написано по делу. Сам регулярно прибегаю к такому методу, это позволяет не упускать в проектах возможности и... Читать дальше