Кейсы – это успешные проекты, сработавшие гипотезы или опыт других компаний и людей. Их можно использовать для развития своего бизнеса. Но сделать это удается далеко не всегда. Разберем как это можно сделать:
- Изучить чужие кейсы и проанализировать, ЧТО ключевое сделало их успешными, это не всегда очевидные вещи и за этим лучше напрямую обратиться к носителю кейса.
- Удостовериться в реалистичности кейса: результатах, затраченных ресурсах, прямых и косвенных последствиях, подводных камнях.
- Удостовериться в релизуемости для конкретно вашей ситуации, можно ли повторить кейс - обсудить со своей командой, экспертами, сравнить условия на рынке, свои ресурсы.
Если все эти вопросы “ок”, то
- Адаптируем кейс под свой проект. Можно еще провести тестирование перед реализацией.
Использовать кейсы – это хороший способ развития бизнеса. Но не забывайте, что каждый бизнес уникален. А если вы собрались идти в большие амбициозные цели: стать мировым лидером в своей отрасли, создать продукт, который изменит мир, вырасти до размера крупной корпорации, то одним копированием не отделаешься.
Если нужно разобрать ваш кейс и как вам долететь до своих целей в бизнесе - приходите на диагностику. Напишите по кнопочке в
личку.
#руководство.