Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. По...  · 17 апр 2023

Как натянуть чужие кейсы на свой бизнес

Кейсы – это успешные проекты, сработавшие гипотезы или опыт других компаний и людей. Их можно использовать для развития своего бизнеса. Но сделать это удается далеко не всегда. Разберем как это можно сделать:
  1. Изучить чужие кейсы и проанализировать, ЧТО ключевое сделало их успешными, это не всегда очевидные вещи и за этим лучше напрямую обратиться к носителю кейса.
  2. Удостовериться в реалистичности кейса: результатах, затраченных ресурсах, прямых и косвенных последствиях, подводных камнях.
  3. Удостовериться в релизуемости для конкретно вашей ситуации, можно ли повторить кейс - обсудить со своей командой, экспертами, сравнить условия на рынке, свои ресурсы.
Если все эти вопросы “ок”, то
  1. Адаптируем кейс под свой проект. Можно еще провести тестирование перед реализацией.
Использовать кейсы – это хороший способ развития бизнеса. Но не забывайте, что каждый бизнес уникален. А если вы собрались идти в большие амбициозные цели: стать мировым лидером в своей отрасли, создать продукт, который изменит мир, вырасти до размера крупной корпорации, то одним копированием не отделаешься.
Если нужно разобрать ваш кейс и как вам долететь до своих целей в бизнесе - приходите на диагностику. Напишите по кнопочке в личку.
#руководство.