Как найти участников на мастер-классы по сыроделию, если услуга не популярна
SMM-инструменты дают результат только в руках профессионалов.
Не получив ожидаемого результата у одних интернет-специалистов, заказчик обратился за помощью в наше интернет-агентство для раскрутки проекта мастер-классов по сыроделию в Москве.
КЛИЕНТ - Частная сыроварня Cheesy
УСЛУГА - Продвижение в социальных сетях
ИДЕЯ
Частная сыроварня реализует свою продукцию через интернет-магазин Cheesy и точки продаж в Москве. Для того, чтобы поднять уровень продаж, повысить лояльность к бренду и организовать дополнительный доход на базе сыроварни, было решено проводить мастер-классы по сыроварению.
ЗАДАЧА
Раскрутить мастер-классы через социальные сети Facebook и Instagram, а также увеличить количество заказов на готовый продукт. Необходимо было «оживить» существующие сообщества и увеличить в них целевую аудиторию. У клиента уже был негативный опыт работы с другими исполнителями, которые не смогли решить поставленные задачи.
ПОДГОТОВКА
Для того, чтобы привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов в существующие сообщества, мы использовали комплекс инструментов:
Составлен портрет посетителей мастер-классов по сыроделию, выявлены основные сегменты
Разработана стратегия привлечения клиентов
Полное переоформление дизайна сообществ в социальных сетях в соответствии со стилистикой компании
Был составлен шаблон для публикаций
Определены темы для наполнения контентом
Сайт доработан для увеличения конверсии
ЗАПУСК И РАСКРУТКА
После подготовки сообществ мы подключили таргетированную рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу в Яндекс.Директ, дополнительно стали проводиться конкурсы и марафоны для естественного увеличения количества подписчиков и продвижения идеи мастер-классов.
Параллельно велась работа по повышению клиентского сервиса:
Составлены алгоритмы ответов на часто задаваемые вопросы
Максимально сокращено время реакции на поступившую заявку в социальных сетях
Работа с возражениями клиентов
Идеи доработки программ мастер-классов
Составлен алгоритм ответа на заявку по телефону
После запуска пошли заявки с рекламы.
Заинтересованные пользователи начали задавать вопросы в соц.сетях.
РЕЗУЛЬТАТ
В первый месяц запись на мастер-классы велась только по заявкам с рекламы, однако постоянное сопровождение и администрирование сообществ дало свои результаты – со второго месяца мы увидели:
Появление органического трафика на сайт по витальным запросам из поиска
Рост количества целевых обращений на сайт и в сообщества
Естественный рост количества целевых подписчиков
Появление отзывов о мастер-классах по сыроварению в социальных сетях
Записи на мастер-классы по рекомендации
Повторные заявки на участи в МК
К июню 2018 года за три месяца работы мы привлекли к сообществам целевых подписчиков, что обеспечило появление естественной активности вокруг сообществ и повышение вовлеченности.
КОРРЕКТИРОВКА ФОРМАТА МЕРОПРИЯТИЙ И ВЫВОДЫ
Постоянная коммуникация с клиентами дала возможность определить актуальность проводимых мастер-классов, определить наиболее подходящие дни для их организации и оптимальное время начала занятия.
Повторные обращения на посещение мастер-классов, положительные отзывы в сети спровоцировали увеличение продаж готовой продукции сыроварни.
Мы получили итоговые результаты:
Более 70 заявок на участие в мастер-классах по сыроделию
Стоимость одной заявки – 300 р., она продолжает снижаться за счет рекомендаций
Клиент принял решение расширяться и открыть «Лабораторию сыроделия»
Полный анализ поступивших заявок, которые мы смогли самостоятельно учесть, за прошедший период рекламной кампании
Выявлены проблемы потенциальных клиентов
Анализ рыночной стоимости услуг привел к изменениям в прайсе, приведению расценок в соответствие критерию «цена/качество»
ОТЗЫВЫ
Мы попросили участников мастер-классов поделиться впечатлениями о проведенном времени на страничках своих аккаунтов в социальных сетях.