IT-менеджер для бизнеса
Решаю проблемы бизнеса с... · 27 окт 2022
Как и обещал - рассказываю
Как и обещал - рассказываю. В поддержку Битрикс24 задал два сложных вопроса. Каждый и из прошел две линии поддержки. То есть ушел туда, где эксперты должны разбираться. Решение каждого вопроса заняло 6 дней.
Выводы:
Плохо: Для меня 6 дней этого много. Зависит от критичности вопроса. Мне пришлось отодвинут миграцию с жиры на Битрикс24 на неделю. Еще сидеть в неопределенности а будет ли решен вопрос и прорабатывать иные пути миграции
Хорошо: Хорошо, что вопрос все-таки решился. В данном случае ожидание стоило свеч.
П.С. Это еще надо учесть, что что меня не "вела за нос" первая линия со своими стандартными капризами а скиньте это, сделайте то и пр. Тут просто терпения может не хватить людям. И надо уметь их продавливать