Чек-лист подготовки, который выработался за время работы с онлайн-школами и продюсерским центром.
ЧЕК-ЛИСТ ПОДГОТОВКИ К ВЕБИНАРУ
- Зарегистрировать вебинарную комнату, например, bizon365. Можно также использовать OBS или Hangouts
- Проверить баланс, настройки
- Проверить наличие функции трансляций на Youtube (занимает до 24 часов) и функции скачивания вебинар
- Назначить модераторов и дать им доступ в кабинет, удостовериться, что они в нем разобрались!
- Настроить чат, кнопки и банеры до и после вебинара. Подберите музыку, если это применимо к вашей теме.
- Настроить компьютер / ноутбук! Проверить работоспособность камеры и микрофона.
- Подготовить черновую презентацию (без дизайна) и загрузить ее в комнату. Презентация - это не полотно текста и не продажа ВСЕЙ продуктовой линейки - это путь клиента по вашему материалу от интереса к конкретному действию. Презентация для вебинара - это не 50 слайдов текста. Убедиться, что видео не заслоняет презентацию, она не обрезана и тд.
- Подготовить сценарий с тезисами по каждому слайду для ведущего, с именами, цифрами и другой информацией, которую можно забыть.
Продумайте, где вы взаимодействуете с аудиторией, отметьте это для себя. Вебинар не может быть монологом.
- Подготовить подарок и домашнее задание,
- Собрать 3-5 коллег и назначить время для тестового вебинара
- Выбрать место для проведения вебинара, освещение, одежду, проверить на камеру
- Провести Первый тестовый вебинар с замером тайминга и отработкой просмотра чата и ответов на вопросы
- Собрать от каждого коллеги обратную связь, ведущему пересмотреть запись вебинара
- Доработать презентацию
- Прогнать второй раз с замером тайминга
- Финальная доработка
- Третий прогон презентации с замером тайминга
- Дизайн и верстка презентации
- Создание чата для слушателей вебинара в телеграм, например. Оформление чата
- Инструкция для тех, кто не нашел ссылку, не может подключиться и тд. Определите, какие шаги им дать и кто этим будет заниматься
- Создание цепочки сообщений:
- Спасибо за регистрацию на вебинар + подарок + чат, например
- *Возможно, у вас есть шаги доп прогрева или продаж ДО вебинара*
- Напоминание за 24 час
- Напоминание за 1 час
- Напоминание за 15 мин
- Напоминание Начали!
- *Можно делать рассылку в серединие вебинара - Все еще можно присоединиться
- Сообщение об итогах вебинара, подарок тем, кто досмотрел, повтор спец предложения, где и как можно остаться на связи.
- Напоминание о повторе вебинара (если идет повтор или человек попадает в автовебинарную воронку)
Что бы вы добавили в этот чек-лист?