Она уже не с ним. А мысли крутятся, крутятся, не дают уснуть.
Накатывают посреди дня.
Просто так.
Когда смотришь фильм.
Когда уложишь дочку спать.
При виде парочки на аллейке. А ведь и мы могли бы…
- правильно ли я поступаю?
- может, можно еще что-то исправить?
- может, он поймет…
В голове всплывают картинки из прошлого. Ведь было же что-то!
И уже больше никогда не повторится. И это так жалко, так больно от этого! Как будто вы упустили свой шанс…
Вы никогда больше не будете идти рядом, держась за руки…
Вы никогда больше не будете смотреть лицо в лицо, медленно сокращая дистанцию, и озорные искорки в глазах, ведь знаете, что сейчас поцелуетесь, а делаете вид, что просто так рядом оказались…
Вы никогда больше не кинетесь в его объятия, спеша поделиться нежданной радостью…
Никогда больше он не положит руку вам на плечо и не скажет: "Да забей ты!", а вы почувствуете, что все ерунда на самом деле, главное, вы есть друг у друга…
Никогда не погладит по спине этим своим добрым жестом…
И ваша дочка не будет радостно кричать: "Ну все, папа, садись, скорее!"
И … да много чего еще…
А теперь вернитесь сюда. Вернитесь. Он уже и так не ходит с вами никуда и не держит за руку. И вы уже сто лет не целовались. И не обнимались. И ему давно уже не интересно слушать вас, вы чувствуете это, поэтому ничего и не рассказываете. И дочка все давно чувствует…
Когда мы думаем о нем, мы грустим не по тому, что мы потеряли сейчас, а по тому, что мы потеряли уже давно. Мы думаем, как все могло бы быть. Но история не терпит сослагательного наклонения, вы же знаете. Вот это все "мы могли бы быть вместе", "мы могли бы быть счастливы" не прокатывает. Потому что не могли бы. Если бы могли - то бы и были. Если не можете - значит, этого уже не случилось, все.
Это грустно. Но хорошая новость в том, что и с этим несчастьем тоже можно справиться.
Но как же налаживают отношения в парах? - скажете вы. Ну да, можно наладить. При одном условии: это должно хотеться обоим. Если есть взаимные претензии - да, можно наладить. А если отношения нужны только одному из пары - простите, нет. Буцефал не вывезет двоих. Такую семью сохранить можно, но будет ли счастлив тот, кто будет тащить все на себе?