Игровой рынок Латинской Америки: статистика по расходам
К концу 2021 года количество геймеров в мире достигло 3 млрд, а общий доход игрового рынка составил 180,3 млрд долларов. И эти цифры продолжают расти. Особенно стремительно увеличиваются показатели дохода в странах Латинской Америки: местный игровой рынок оценивается в 3,5 млрд долларов — это на 4 млн больше, чем в 2020 году. Здесь за последние шесть месяцев на тайтлы и внутриигровые покупки потратились около 146 млн человек. Больше всех — пользователи из Бразилии, Мексики и Аргентины (53,3 млн, 45,3 млн и 11,2 млн человек соответственно).
Недавно аналитическое агентство Newzoo вместе с финансовой компанией Visa провело масштабное исследование, посвященное тратам на игры в Латинской Америке. В частности, эксперты определили некоторые особенности пользователей, готовых платить за игры.
Игровой рынок Латинской Америки: статистика по расходам
Что привлекает в играх латиноамериканцев, и за что они готовы платить. Разрабатывать игры для Латинской Америки, где 82% населения называют себя геймерами, — действительно хорошая идея. А если учесть все требования и тщательно проанализировать рынок, успех будет гарантирован.