Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Всем привет! Меня зовут Глеб и я руковожу...  · 21 дек 2022

Яндекс.Кью - как завести аккаунт и получить хорошие позиции в выдаче

Зачем вести аккаунт на Яндекс.Кью? 
В посте о SEO я упоминал площадку Яндекс.Кью – как отличный вариант для тех, кто не хочет вкладываться в создание своего сайта, но при этом ставит себе цель попасть на хорошие позиции в выдаче. 
Сегодня предлагаю разобрать Кью по косточкам и понять, зачем он нужен. 
Итак, что такое Яндекс.Кью? 
Это платформа, на которой люди задают интересующие их вопросы на абсолютно любую тему. Отвечают им, как другие пользователи, так и эксперты, которые имеют аккаунт на Кью, заработали определенные статусы и получают плюшки от платформы. Да, там многоуровневая геймификация, которая поощряет пользователей регулярно отвечать на вопросы, верифицировать ответы и так далее. 
Также на Кью вы можете размещать свои посты, которые отлично индексируются поисковиками. Свои публикации вы можете дополнять картинками, инфографиками и даже видео. а в определении темы, важно понимать, что могут искать пользователи по вашей теме и писать посты четко под выдачу. 
Отвечать в Кью нужно по грамотно, по существу и показывая реальную экспертность. В теле ответа вы можете ставить ссылки на свой сайт или аккаунт, это не запрещено и дает вам дополнительный трафик и лиды. 
Кью не так активно продвигается как другие сети, но мы все равно ведем Кью. Зачем? 
Представьте ситуацию: ваш потенциальный клиент, которому нужен, к примеру, ответ на вопрос по рекламе, будет вбивать свой вопрос в поиске. А поисковик соответственно выдает ответ или публикации на подобные темы от экспертов Кью. Дальше наш потенциальный клиент проваливается до аккаунта эксперта и, собственно, конвертит. 
Или допустим, люди хотят найти компанию или информацию о ней, то они довольно быстро находят блог на Кью. Затем попадают в нужную среду, которую мы хотим создать для них, и принимают нужное для нас решение. Конечно, ситуация, когда кто-то перешел из Кью в Телеграм или на сайт, скорее редкость, чем правило. Возможно, кто-то перешел и подписался на нас, но мы этот момент не отследили. 
Поэтому на данный момент мы ведем эту платформу, потому что она дает хорошее SEO, а также для массовости и комплексности продвижения своего продукта. И это логично: мы пишем контент-планы, вкладываемся в тексты, почему мы должны себя ограничивать, делая какие-то выводы о платформе. Поэтому в нашем случае Кью будет вестись до победного, даже если осязаемого и оцифрованного результата пока нет. 
Канал про digital - маркетинг ⬇️ Получите бесплатную консультацию по проекту! Перейти на t.me/digitaldlyachaynikov
Маркетинг+2