Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Высоцкая Ксения таргетолог-маркетолог  · 30 апр 2023

— Я знаю свою целевую аудиторию, это мамы детей от 7 до 17 лет!

 Типичное заблуждение, ориентироваться только на возраст детей в нише детских услуг и товаров.

Чтобы продажи были более эффективнее нужно четко понимать, кому Вы продаете: ребенок рождается у женщины и в 18 лет и в 45 лет, в семье может быть один ребёнок, а может три.

Целевая аудитория неоднородна и при ее изучении ее нужно сегментировать, и здесь ориентироваться только на возраст детей и женщин нельзя.

Нет универсального способа сегментации — поэтому выбирайте способы под свои цели, совмещайте, не бойтесь пользоваться разными:

— к поведенческим признакам можно отнести любые параметры, которые могут описать процесс совершения покупки потребителем: частота совершения покупки, выгода и повод от покупки и не только,

— географические — по странам, городам, микрорайонам и районам. Даже в одном городе в разных районах живет разная целевая аудитория: возраст, статус, платёжеспособность и так далее

— социально-демографические — пол, возраст, семейное положение, наличие, возраст и количество детей, образование, уровень развития, сферы занятости и не только.

И это не единственные параметры сегментации. Сегментация похожа на составление образа покупателя. Чем больше Вы о нем знаете, тем проще его понять. Любая деталь, которая объединяет всех, кто может заинтересоваться Вашим товаром или предложением.

Если Вы уделите достаточно времени и сил для исследования, кто на самом деле Ваша ЦА, то останетесь в выигрыше: Вы можете адаптировать под них свой контент.

После сегментации Вы будете понимать, кому нужна Ваша реклама и конечно не слить бюджет.