Прошу прощения, но делиться мне больше не с кем, потому я снова решил написать об этом в очередном посте.
Ну так вот. Сегодня, значит, опять приезжает мать с отцом после работы с огромными пакетами полными всякой всяченой, но в большой степени - едой. Большую часть пакетов мать взвалила на отца, сама же тащится бедная усталая с пакетом забитым таблетками и прокладками. Отец шёл молча, мамка же ныла по поводу того какая же тяжкая у неё жизнь и х*ровая работа.
Пришла опять злая, всем и всеми недовольная. Б**ть, у неё кроме одной работы в магазине тортов больше ничего нет, папа после работы до девяти вызывает такси до следующего места, где знакомые ожидают его помощи. Если быть точнее, двоюродный брат с родными ему людьми. Папа, если что, занимается ремонтом, а брат его живёт, можно сказать, не в доме а в заброшке (образно, похоже просто). Но я знаю что он не поводу ремонта к ним едет ночью, у них какие-то другие дела. Не знаю какие.
При этом отец ещё как-то жизнерадостным остаётся, часто шутит, будто никогда не слышал о значении слов "работа" и "дела".
Мать же до семи сидит в полупустом столетнем и никому не нужном ларьке с низкокачественными тортами и кексами, потому к ней заходят очень редко, ведь все знают что есть магазины и получше этих "руин".
Отец зарабатывает как может, и во многом больше чем мать. Сегодня он тащил два огромных пакета с кучей овощей, колбас, сыров, среди них был ещё и сыр с плесенью (не просроченный, это сорт такой), авокады всякие, породии на молоко которые называются не молоком, и самое главное - куча упаковок с дорогими морепродуктами, мидиями, кальмарами, например. Мама если что не 60 кг весит, примерно 100 с чем-то (это факт). Её заду уже давно нужна трёхметровая скамейка а не обычный стул. И при всём этом она не благодарит папу за помощь, называет нас дегенератами и жалуется на то, что якобы её подружку муж каждый день по двум килограммам креветок кормит, а её "дрыщу" на них денег не хватило. Она в наглую сидит на скрипящем от её зада стуле с ложкой полной мидий и жалуется на несуществующий финансовый недостаток.
От гнева на её я слуйчно разнылся (мне 13, мне можно), а папа и вовсе бросил все пакеты на пол и сказал что больше покупать ей ничего не будет.