Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Окна Каспер компания специализирующаяся на профес...  · 6 мар 2023  · okna-kasper.ru

Городская аварийная служба, проверяет окна горожан. Зачем?

В настоящее время, участились звонки от оконных сервисных служб по сценарию - " Бесплатная проверка окон" или "Сезонная регулировка окон".  Фразы приветствия, могут быть очень разные, фантазии нет предела. 
Ну к примеру  - "У вас заканчивается срок гарантии по пластиковым окнам, нужно сделать осмотр", "В соседнем доме выпало окно (створка), мы проводим  проверку всех окон района", "В соседнем доме выпал ребенок из окна, проверяем фурнитуру окон" , и так далее.  Варианты  "сказок"  постоянно совершенствуются, первая фраза должна захватывать внимание и не допустить, чтобы вы повесили трубку.   
Как это работает и кто все эти люди ? Сразу скажу, что  оконщики тут не виноваты и этих людей мы видели и слышали ранее при продаже пылесосов, фильтров воды, пищевых добавок и других  чудесных товаров прямой сетевой продажи. Эти люди  умеют продавать, именно поэтому, где есть деньги,  появляются они. А окна есть в каждой квартире, значит есть повод для  разговора. 
Если они захватят больше 20 сек. вашего внимания,  вы скорее скажите "ДА" и согласитесь на визит.  Такие сейчас  техники в телефонных продажах. Главная задача для  таких специалистов, попасть  в Вашу  квартиру, без договора они уже не уйдут.  Именно так.  С Вами будет заключен официальный договор на услуги  по ремонту окон. Фраза  - бесплатный осмотр, бесплатная регулировка, бесплатное обслуживание это только предлог для того чтобы  попасть к Вам в дом, а дальше мастер продаж уже в прямом контакте будет оттачивать свое мастерство в агрессивных продажах. Если вы думаете, что Вы устоите и  выгоните  такого гостя за дверь, не советую быть таким самонадеянным, мой опыт говорит об обратном.   
Как они работают ? 
Данный вид бизнеса разделен на 3  функциональные части. 
1. Центры обзвона клиентов. Данные телефонные центры обзванивают  всех и по любому сценарию, сегодня ты приглашаешь на презентацию супер  массажера, а завтра ты представляешься городской службой аварийного сервиса  и  записываешь доверчивых граждан на проверку окон, газовых труб и счетчиков воды.  Задача таких центров  получить Ваше согласие на визит "мастера". Для обзвонов используют телефонные базы банков, интернет магазинов, служб доставки, поэтому Вас знают по имени, отчеству, знают номера карт и Ваш адрес жительства. Каждый согласившийся клиент это заказ,  который продают дальше. 
 2. Вторая часть это уже торговые агенты (в костюме оконного мастера), которые попадают в вашу квартиру и без договора не уходят, некий  мягкий шантаж.   Данный специалист приходит с Вашего согласия, поэтому на Вашей территории будет вести себя  свободно и после бесплатной услуги по осмотру окон, пойдут предложения на сервисное обслуживание. Мотивация может быть абсолютно  разная, но он должен продать Вам услугу. 
 - "У Вас стоит пластиковое уплотнение, пора менять на резиновое, супер морозоустойчивое". 
- "У Вас плохо двигается ручка, нужно провести чистку и регулировку фурнитуры".
- "У Вас не качественные стеклопакеты, пора менять".
-"У Вас плохо закреплено окно, нужно сделать перепнеку под отливом".
  1. Третья часть. Это наши братья оконщики, которым за копейки перепродают такие заказы, именно они  меняют резину и фурнитуру. Только вот за работу Вы  заплатили  первому "мастеру", который и убедил Вас провести ненужные сервисные работы с окном по рыночным тарифам. 
Обычно, такие компании существуют только виртуально в интернет.  У них большие и яркие сайты, реклама преследует Вас на всех страницах интернета. Подъезды и ящики заваливают предложениями о ремонте и замене окон, прозванивают базы телефонов. Все заявляют о наличии заводов и квалифицированного персонала, по факту все оказывается совсем иначе. 
Основной заработок таких компаний  это замена оконной  резины и комплекта фурнитуры, регулировка фурнитуры  за такие услуги могут взять от 5-15 тыс рублей за одно окно. При этом,  данные услуги Вам могут быть просто не нужны, но попав в воронку продаж, будет очень трудно из нее выйти без договора.  
Ну заплатили и заплатили скажите Вы, работы сделали, хуже не будет. Но к сожалению, хуже будет. 
В результате будет установлена резина не соответствующего артикула, фурнитура будет установлена в сомой дешевой комплектации, последствия мы видим с повторными жалобами, когда окно перестает функционировать и его заклинивает в открытом или закрытом состоянии. 
Избегайте  приглашений на бесплатную диагностику окон.   Яркие и выгодные акции, могут быть только предлогом для  навязывания Вам  услуг, в которых вы не нуждаетесь, а отказаться от договора и вернуть деньги будет проблематично т.к юридически Вы будете связаны договором.  Скажу больше, даже если после таких работ окно продувает и промерзает, Вы не сможете  исполнителей призвать к  устранению недостатков т.к в договоре указан вид работ - "Замена уплотнителя, "Замена фурнитуры" , в договоре не будет указано "Устранение продуваний и промерзаний" .  Поверьте, юристы в таких компаниях работают очень квалифицированные и жалобы, суды  не приведут к справедливости и возврату денег. 
Хороший пост. Позволите скопировать на свою страницу с указанием первоисточника?