У бизнесов есть мнение, что после закрытия инсты, последнее, с чем нужно работать это реклама в Яндексе.
Вообще, что сейчас у нас остается для привлечения платного трафика:
- ТикТок (СНГ)
- Телеграм
- ВК
- Яндекс
Не секрет, что ВК с марта месяца начал вставлять палки в колеса рекламодателей и вводить дурацкие бессмысленные ограничения, что влияет не только на стоимость, но и на выручку бизнеса вцелом.
В ТикТок могут выйти только те, кто работает на зарубежный рынок и СНГ. Онлайн услуги или обучение можно продолжать продвигать в этой соц. сети и выходить на высокую окупаемость.
А вот что делать с рынком РФ, где взять трафик в нужных объемах, стабильный и по стоимости хотябы примерно похожей на то что было ДО февраля? Тут время вспомнить о старом добром Яндекс Директе.
У Яндекса есть несколько важных преимуществ перед другими площадками :
- Ежедневная активная обновляемая аудитория более 65млн.
- У людей так или иначе УЖЕ есть интерес к вашему продукту. Не важно запускаемся мы или на поиске или в РСЯ.
- Возможность масштабироваться до нескольких десятков миллионов в месяц, без просадки по стоимости лида!
- Возмжность платить за лидов, и не тратить деньги на показы/клики
- Минимальное вовлечение в процесс, никаких запусков и прогревов! Все работает на автомате как часики =)
- Ну и еще несколько фишек, которые можно реализовать только с помощью этого ресурса.
После февраля месяца у нас запустилось уже более 20 проектов в сфере онлайн-образования, в том числе эксперты продвигают свои услуги с высокой окупаемостью. И мне довольно странно читать информацию о том, что "Яндекс это последнее, куда мы пойдем запускаться".
Думаю это зависит от того, кто запускает рекламу на онлайн продукты. Ведь если это специалист, который несколько лет работал с нишами наподобие "Натяжные потолки" или "Автосервис" и не вникал в особенности работы с инфобизнесом, то и результат будет так себе.
Но не менее важное, это сам продукт, проработанный оффер и воронка, по которой идет холодный трафик.
Как думаете, почему некоторые проекты не выстреливают в Яндексе?