Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Трафик для онлайн-школ и экспертов с окупаемостью...  · 10 нояб 2022

Где в 2022-2023 году онлайн-школам и экспертам брать стабильный окупаемый в X2-X5 трафик? Давайте разбираться:

У бизнесов есть мнение, что после закрытия инсты, последнее, с чем нужно работать это реклама в Яндексе. 
Вообще, что сейчас у нас остается для привлечения платного трафика:
  1. ТикТок (СНГ)
  2. Телеграм 
  3. ВК
  4. Яндекс
Не секрет, что ВК с марта месяца начал вставлять палки в колеса рекламодателей и вводить дурацкие бессмысленные ограничения, что влияет не только на стоимость, но и на выручку бизнеса вцелом.
В ТикТок могут выйти только те, кто работает на зарубежный рынок и СНГ. Онлайн услуги или обучение можно продолжать продвигать в этой соц. сети и выходить на высокую окупаемость. 
А вот что делать с рынком РФ, где взять трафик в нужных объемах, стабильный  и по стоимости хотябы примерно похожей на то что было ДО февраля?  Тут время вспомнить о старом добром Яндекс Директе. 
У Яндекса есть несколько важных преимуществ перед другими площадками :
  • Ежедневная активная обновляемая аудитория более 65млн.
  • У людей так или иначе УЖЕ есть интерес к вашему продукту. Не важно запускаемся мы или на поиске или в РСЯ.
  • Возможность масштабироваться до нескольких десятков миллионов в месяц, без просадки по стоимости лида!
  • Возмжность платить за лидов, и не тратить деньги на показы/клики
  • Минимальное вовлечение в процесс, никаких запусков и прогревов! Все работает на автомате как часики =)
  • Ну и еще несколько фишек, которые можно реализовать только с помощью этого ресурса.
После февраля месяца у нас запустилось уже более 20 проектов в сфере онлайн-образования, в том числе эксперты продвигают свои услуги с высокой окупаемостью. И мне довольно странно читать информацию о том, что "Яндекс это последнее, куда мы пойдем запускаться". 
Думаю это зависит от того, кто запускает рекламу на онлайн продукты. Ведь если это специалист, который несколько лет работал с нишами наподобие "Натяжные потолки" или "Автосервис" и не вникал в особенности работы с инфобизнесом, то и результат будет так себе. 
Но не менее важное, это сам продукт, проработанный оффер и воронка, по которой идет холодный трафик.
Как думаете, почему некоторые проекты не выстреливают в Яндексе?
Трафик для онлайн-школ и экспертовПерейти на instagram.com/olya.ttarget
Маркетинг+4