Порой мы так увлекаемся поиском новых клиентов, что забываем о тех, кто уже {был} с нами. И которым чего-то не хватило, чтобы прийти к нам в работу.
Я предлагаю тебе более внимательно посмотреть на то, как ты ведёшь клиента от первого касания до продажи и подумать, что ты можешь дать тем, кто так и не решился стать твоим клиентом.
И не говори мне, что у них "просто нет денег" или это "просто не твои" клиенты. Так тоже бывает, но если ты слышишь это массово - значит, это ты где-то не дорабатываешь.
Ведь человек зачем-то пришел к тебе однажды - значит, у него есть запрос, в котором он ищет решение. Он пришел к тебе - значит, что-то в тебе его зацепило.
Но он не купил - значит, не услышал или не понял, как именно ты можешь ему помочь или почему он может тебе довериться.
Все эти истории про деньги- это просто отговорки. На самом деле клиенту и самому сложно понять, почему нет, а тем более объяснить тебе.
Это происходит на уровне чувств, ощущений. И порой сложно найти слова, чтобы их передать. Да и зачем это делать с человеком, которого первый раз видишь? Гораздо проще сказать"нет". Нет денег, нет времени, нет возможности.
И пойти дальше. Искать решение. Только подумай о том, что пока ты ищешь нового клиента, этот самый человек все еще ищет свое решение.
Клиент ищет, а ты бездействуешь! Хотя наверняка догадываешься, что если не у тебя, то в другом месте он найдет то, что ищет? Так зачем тебе его отпускать, если у тебя есть то, что ему нужно?
Гораздо дороже привлечь нового клиента, чем работать с теми, кто уже есть. Тем более сейчас, когда столько изменений в онлайн-пространстве.
Заведи клиентскую базу, делай пометки о том, что, с кем и когда обсуждал, как это было и почему не было. И всегда оставляй себе шанс, а лучше право на новый контакт с каждым клиентом.
И думай, что все-таки ему нужно? Почему он пришел, чего ожидал? Почему не купил? Что ты недосказал? И дай ему это - если конечно это есть у тебя.
-----------------
Если у тебя нет продаж, или много твоих клиентов не возвращается,
👉 28 апреля я провожу мастермайнд для экспертов "Как привлекать и вовлекать клиентов от первого касания до продажи".
Там я как раз расскажу и покажу, как выстраивать коммуникации с клиентом, чтобы они покупали у тебя, а не у твоих конкурентов.
Регистрируйся и береги себя и своих клиентов )