Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Бизнес-тренер, тренинги в г. Москве, МО. Специализ...  · 8 янв 2023  · polulyakhovapro.ru

Функции управления персоналом

Стандарт определил обобщенные трудовые функции специалиста по управлению персоналом следующим образом:
  • документационное обеспечение работы с персоналом;
  • деятельность по обеспечению персоналом;
  • деятельность по оценке и аттестации персонала;
  • деятельность по развитию персонала;
  • деятельность по организации труда и оплаты персонала;
  • деятельность по организации корпоративной социальной политики;
  • операционное управление персоналом и подразделением организации;
  • стратегическое управление персоналом организации.
Документационное обеспечение работы с персоналом. Свидетельства об обучении, переподготовке или о повышении квалификации сотрудника отражаются:
  • в личной карточке работника (форма Т-2);
  • в личном деле сотрудника.
Документационное обеспечение управления персоналом (кадровое делопроизводство) - деятельность, обеспечивающую составление и оформление официальных кадровых документов, их обработку и хранение.
Кадровое делопроизводство — это ведение документации по кадрам и управлению персоналом  (далее - документов):
  • прием документов;
  • оформление документов;
  • отправка документов;
  • учет и контроль за движением документов;
  • учет за их  и исполнением документов;
  • учет за хранением документов;
  • обновление документов.
Задачами кадрового делопроизводства являются:
  • оформление приема, перевода на другую должность и увольнения работников;
  • организация учета работников;
  • выдача справок о трудовой деятельности работников;
  • организация ведения и хранения трудовых книжек работников;
  • оформление документов по пенсионному страхованию работников и представление их в орган социального обеспечения;
  • оформление документов для обеспечения льгот и компенсаций работников;
  • организация учета рабочего времени;
  • обеспечение сбора, регистрации и хранения информации по кадрам для ведения статистики по персоналу;
  • организация разработки, утверждения и контроля исполнения документов по персоналу и др.
Функции системы ДОУП являются:
  • своевременная обработка поступающей и передаваемой документации;
  • доведение документации до соответствующих работников системы управления персоналом для исполнения;
  • составление документов по кадровым вопросам;
  • регистрация, учет и хранение документов по персоналу;
  • оформление дел в соответствии с номенклатурой, утвержденной для данной организации;
  • копирование и размножение документов по кадровым вопросам;
  • контроль за исполнением документов;
  • передача документации по линии вертикальных и горизонтальных связей и др.
*****
Деятельность по обеспечению персоналом. В ходе использования различных методов отбора персонала (собеседование, профессиональное испытание) определяются пробелы в квалификации кандидата. В случае его приема на работу должны быть разработаны индивидуальные образовательные программы с целью приобретения нужных знаний и навыков.
Деятельность по оценке и аттестации персонала. Оценка результатов работы сотрудника за отчетный период сопровождается определением того, чему и каким образом ему необходимо обучиться, что и отображается в Плане обучения персонала.
Бизнес-тренер, г. Москве, МО, онлайн. Специализация: продажи по телефону. Перейти на polulyakhovapro.ru