Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Пиарщик и smmщик, отвечаю за digital-коммуникации...  · 10 авг 2022  ·
kassasborov

📲 FT пишет о том, как малый бизнес страдает от новых правил приватности Apple.

📲 FT пишет о том, как малый бизнес страдает от новых правил приватности Apple.
Как было дело. Недавно Apple ввел специальную функцию, благодаря которой пользователи теперь могут запретить приложениям собирать данные. Информация о том, какие страницы вы посещаете, какими приложениями пользуетесь и что внутри них покупаете, всегда была основным ресурсом для заблокированных в РФ Facebook и Instagram и позволяла таргетировать рекламу по сотне параметров.
Как только запрет на трекинг информации заработал, Meta объявила Apple PR-войну и стала активно пушить в СМИ различные исследования о том, сколько простой американский бизнесмен потерял по причине того, что теперь ему приходится неэффективно расходовать бюджет и бить своей рекламой в молоко.
Вот, например, в статье FT приводится рисёч платформы данных Varos, согласно которому у 1300 малых предприятий во втором квартале 2022 года снизилась выручка на 13%. Далее делается аккуратный намек: а не Apple случаем в этом во всем виноват? По словам пострадавшего предпринимателя, в прошлые годы компании могли вкладывать в Facebook $1, а получать на выходе $2.
Уж кто точно пострадал, так это цифровые корпорации. По прогнозам, из-за новой политики Apple потери Facebook, Snap, Twitter и YouTube в 2022 году составят $18 млрд.
Small businesses count cost of Apple’s privacy changes
Online brands reliant on personalised ads ramp back marketing spending
ft.com/content/1959b06d-0a6e-4c37-9528-476f83626a86
Подписывайтесь на мой telegram-канал "Кассовые сборы" о медиа и коммуникацияхПерейти на t.me/kassasborov