Хороший креатив — это больше половины успеха рекламной кампании. От него зависит, перейдет ли ваш потенциальный лид по объявлению и совершит ли конечное действие, за которое вы получите оплату.
Есть ли секретная формула, чтобы создать крутой и конвертящий креатив? Давайте разбираться вместе.
Как выглядит хороший креатив
Арбитражникам, которые делают креативы сами, или дизайнерам важно понимать одну главную деталь: качество в креативах — это не про красоту, стиль и яркие элементы, а про конверсию. Вы можете создать сложный и яркий креатив, но он не даст вам такого профита, как, например, фотография купюр с надписью «Получить бабло».
Тут все зависит от целевой аудитории, ее триггеров и вашего оффера.
Например, если вы льете на казино и ваша ЦА — люди, мечтающие разбогатеть, то их зацепят щедрые бонусы и пачка денег, а не красивые девушки.
Секретная формула креатива
Специальных гайдов или инструкций нет и не будет. Это настолько индивидуально и привязано к конкретным людям в конкретное время, что сказать: «Возьмите вот эту фотографию, напишите вот такой текст и опубликуйте в 12:12» — это откровенная неправда.
Почти все креативы создаются по модели AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). Это маркетинговая формула, которая описывает последовательность событий, приводящих к принятию решения.