Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Типография полного цикла. Офсетная и цифровая...  · 12 мая 2022

Фирменный стиль: цвета и их значение

============================================================
Брендовый дизайн компании должен быть не только оригинальным и запоминающимся, но и нести определенный посыл. Какое значение имеют цвета в разработке фирменного стиля в Екатеринбурге и что следует учитывать при их выборе?
Цвет как отражение цели
При выборе фирменной гаммы цветов задайте себе вопрос: какую цель должен преследовать дизайн? Если речь идет о женских услугах, будет логично использовать стильные пастельные тона, так как они ассоциируются с женственностью, приятными ощущениями и ухоженностью. Если компания занимается креативом или услугами типографии, цвета должны быть яркими, контрастными и гармонично сочетаться между собой по цветовому кругу.
Вдохновение, но не плагиат
Вы работаете в области с высокой конкуренцией? Подробно изучите цветовые схемы фирменных стилей своих конкурентов – ваш дизайн не должен перекликаться или вызывать ассоциации с другими компаниями. А вот вдохновляться чужим примером можно и нужно: но ищите образцы среди западных кейсов, которые задают тренды в дизайне.
Эмоция цвета
Каждый цвет вызывает в зрителе определенную эмоцию. К примеру, синий воспринимается мозгом максимально нейтрально и успокаивает (именно поэтому этот цвет в дизайне предпочитают разработчики социальных сетей).Красный возбуждает нервную систему и побуждает к действию. Желтый дарит хорошее настроение. Сложные оттенки – пыльно-розовый, циановый, бирюзовый, марсала, изумрудный, сливовый – ассоциируются с благородством и премиальным контентом, вызывают ощущение дороговизны. Изучайте воздействие цветов на себе: подумайте, какой тон или сочетание наиболее точно отражают эмоцию, которую вы хотите донести до потребителя.
Логотип бренда
Если вы разрабатываете весь фирменный стиль, уделите особое внимание цветам логотипа и тому, как он сочетается с фоном на сайте, флаерах, визитках и других источниках информации о компании. Во-первых, эмблема не должна сливаться с фоновым цветом. Сам логотип может иметь фирменный оттенок, но его следует разграничить контрастным цветом. Буквы и другие детали внутри цветовой плашки должны быть комплиментарных оттенков, чтобы все тона выгодно оттеняли и дополняли друг друга.