Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
#it #инвестирование #маркетинг #здоровье   · 6 июл 2022

Этапы внедрения Битрикс 24

Ниже приведу 3 пакета, которые поэтапно нужно внедрять для уверенного старта в освоении Битрикс 24.
Пакет 1
В рамках пакета внедрения будут выполнены базовые работы по запуску портала. Перечень работ:
  • Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • Приглашение в портал до 10 сотрудников.
  • Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
  • Подключение функции “email-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
  • Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера).
  • Подключение виджета "Обратный звонок" для одного сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
  • Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Количество полей формы - до 10. Назначение ответственного за форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
  • Подключение бизнес-процесса “Согласование счета”. Настройка ответственных лиц, подготовка инструкции, обучение.
Пакет 2
В рамках пакета внедрения будут выполнены работы по настройке работы отдела продаж.
  • Проведение интервью руководителя отдела продаж для выявления основных процессов отдела. Выявление стадий лидов и сделок.
  • Настройка стадий лидов и сделок в CRM (не длиннее 10 стадий).
  • Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей. Типовая настройка.
  • Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет клиент.
  • Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
  • Настройка автоматического создания новой сделки через определенный срок.
  • Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
ПАКЕТ 3
В рамках пакета внедрения будут выполнены работы по настройке телефонии и других каналов коммуникации.
  • Настройка IP-телефонии Мегафон “Виртуальная АТС” на 7 номеров.
  • Подключение сохранения записи разговоров в карточке клиента.
  • Настройка всплывающей карточки при входящем звонке. При наличии номера в базе отображается имя звонящего.
  • Настройка функции “Звонок в 1 клик”. При клике на номер телефона в карточке контакта инициация исходящего звонка клиенту. Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, настольный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента.
  • Настройка номера 8-800 для приема входящих звонков.
  • Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
  • Настройка мессенджера Whatsapp, 1 канал. Настройка возможности для менеджера как отвечать на сообщения, так и писать сообщения первым.
Вышеуказанные пакеты - это необходимый минимум. В дальнейшем производятся нестандартные индивидуальные внедрения и настройки ( например бизнес-процессы различной сложности ).
It+3