Мы часто выступаем в роли потребителя, но лишь иногда задумываемся, какие услуги приобретаем. Давайте сегодня разберем вопрос получения услуг связи. Это довольно сложная тема и, часто скачав приложение оператора связи, мы лишь пополняем баланс. А если купил сим-карту на кнопочный телефон, то о каких приложениях можно говорить?! Однако, бывает, что клиент не проверил подключенные услуги и к концу месяца вышел большой счет для оплаты. И здесь каждый должен знать свои права и уметь их грамотно отстоять.
В данном случае нужно обязательно обратиться к оператору связи в письменной форме. В претензии описать ситуацию, что приложениями не пользовались и не могли воспользоваться в связи с тем, что технически весь функционал не доступен для телефонов такого вида, прикрепить детализацию, где видны все задействованные услуги клиента. Не забудьте указать идентификационные сведения об абоненте: чей телефон, на кого зарегистрирован, кто обращается, а также данные для обратной связи.
ВАЖНО! Без согласия потребителя запрещено подключать какие-либо услуги, это также указано и на сайте оператора.
Будьте внимательны при получении каких-либо услуг и всегда внимательно читайте документы.