Связной + Евросеть - это ребрендинг для поколения Z?
Здесь речь пойдет о "СВЯЗНОМ" и его ребрендинге. Кому интересно, оставайтесь, будет много полезной и интересной информации.
Все началось с того что, объединили 2 проекта Связной и Евросеть. В один проект с названием Связной и новым брендингом. Т.е после 2019 вы уж не увидите на улице нигде, нашу любимую сеть Евросеть.
Можно сказать что "СБЕРБАНК" сделал первый ход в создание эко-системы бизнеса. Где все в одном месте. И за ними пошли все остальные, чтобы уж сильно не отставать в этой сфере развития. Все резко задумались после Сбера про масштабирование своих проектов и Связной не исключение. Но они не стали эко-системой, они стали больше похожи на смысловой винегрет, теперь у них продаются:
квадрокоптеры
шлемы виртуальной реальности
проекторы
устройства для «умного» дома
«Связной» объединил товары и услуги в основные группы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье» и другие. Чем тебе не эко-система Сбера?
В первую очередь в рамках новой концепции «Связной» теперь one-stop-shop, то есть не салон, а место, где можно воспользоваться огромным многообразием услуг и готовыми решениями. Для решения этой задачи мы занимаемся не просто расширением ассортимента, а созданием этих готовых решений, объединяющих в себе продукты из разных сфер. При работе над новым форматом магазинов внимание было уделено буквально каждой точке взаимодействия покупателя с брендом, были созданы подробные карты поведения клиентов. На их основании разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах «Связной» как экосистему. Теперь в «Связном» можно получить максимальный набор решений по интересам клиентов — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок. В новых магазинах «Связного» кардинально изменился не только внешний вид, но и подход к продажам. Все скрипты построены таким образом, что позволяют консультанту узнать интересы покупателя и подобрать решения конкретно под его запросы.
Дагмара Иванова
коммерческий директор объединённой сети
«Связной» и «Евросеть»
Думаю что они просто увидели как на фоне такого мощного ребрендинга Сбера 2 проекта проседают в 2010 году. Их товаро оборот и напоминание о себе, катилось в тар тарары. И пришла гениальная идея - дать "вторую жизнь" обоим проектам. Но если они не меняли название, то получается что проект Евросеть - умер.
ТЕПЕРЬ ЭТО -
новый формат магазинов
В феврале 2018 года «Связной» открыл несколько тестовых магазинов нового формата в Москве. В них продаются квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства для «умного» дома. В зависимости от интересов покупателей «Связной» объединил товары и услуги в основные группы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье» и другие.
Хотелось уйти от старомодных брендбуков, выполненных в статике: ведь как только их выпускают, они сразу же устаревают. У нас со «Связным» почти всё анимировано, двигается, адаптируется под текущую ситуацию. Хотя не стоит забывать, что ритейл — формат, требующий чётких инструкций и стандартов.
Татьяна Вольцингер
генеральный директор агентства Ctzn
Выглядит ли этот проект теперь свежим? Да, выглядит ли он в ногу со временем? Да. Отражает ли реализация проекта задачам стратегии - Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с новыми технологиями. Нет.
В дизайне вообще не отображается подача, новый технологий, он стал ярким и пестрым, позитивным, но никаким образом не отражает уровень технологичного следа в современном брендинге. По моему мнению что отражает смысловую нагрузку "новые технологии", это образ матрицы, причем мы тут все ждем Новую ее часть. Я думаю это было бы очень актуальным решением. Как подача проекта Митрошиной в этом технологичном ключе. вот там 100% отражается смысловая нагрузка - "новые технологии"
Вот это для меня пример в соответствии со смысловой нагрузкой стратегии проекта, но не яркий девчачий образ подростка из тик-тока.
В моем личном понимании этот ребрендинг, только напоминает о себе новому поколению, но полностью рвет связь с прошлым, т к визуально теряется с привычными цветами проектов. А значит теряет ассоциативную связь со своей основной аудиторией, которая была из года в год регулярными покупателями. Теперь визуальный образ магазинов выглядит более современно, но он не подходит под их основную ЦА, до слияния компаний.
Т.е они отрезали привычный путь потребителя и всю связь с ними, ради риска и новой вспышке любви к своей актуальности различных ресурсов в одном месте, для нового поколения Z.
Посмотрим что из этого выйдет, или в случае провала ожидания цифр реабилитации от ребрендинга, они присоединяться к WAILDBERRIS?