Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Специалист по продукции ООО «дормакаба Евразия»  · 27 июн 2023  · dormakaba.com/ru-ru

Электронные замки в гостиницах и отелях

Сегодня в крупных гостиницах практически невозможно найти двери, которые открывались бы обычным ключом. Гостям выдают магнитную карту, брелок, браслет или даже присылают мобильный ключ на смартфон. С их помощью открываются электронные гостиничные замки, которыми оснащены двери в номер или доступы в определенные зоны отеля, предназначенные для клиентов.
Зачем гостинице электронные замки?
Все электронные замки в отеле обычно объединены в единую систему, управление которой осуществляется со стойки ресепшн. Такое решение закрывает сразу несколько задач. В первую очередь — улучшается качество обслуживания клиента:
  • Минимум времени требуется на заселение. Всего несколько секунд нужно, чтобы запрограммировать карту, а чтобы открыть дверь в номер, гостю достаточно приложить карту к считывающему устройству. Если ключ вдруг не подошел к замку, ждать горничную не придется — с бесконтактными замками ошибки исключены.
  • Появляется возможность свободного перемещения по отелю, пользование всеми предоставляемыми услугами. «Ключ» можно настроить на доступ не только в номер, но и лифт, зону отдыха, ресторан и иные помещения отеля. Кроме того, такие карты часто подходят для применения в других системах. Например, RFID-решения dormakaba можно также использовать для ведения счета клиента.
  • Гость может не беспокоиться о своей безопасности. Каждая карта имеет уникальный код, который присваивается при заселении. Делать ее дубликат не имеет смысла, так как она имеет ограниченный срок действия. При потере или краже карта перевыпускается с новым кодом, а предыдущая аннулируется.
  • 100%-ная приватность. Сотрудники отеля не возникнут на пороге номера в неподходящее время — ресепшионист видит, находится ли гость в номере и можно ли сейчас отправить горничную.
Помимо качества предоставляемого сервиса электронные замки для гостиниц повышают безопасность и эффективность бизнеса. Они регистрируют все события, связанные с эксплуатацией дверей, в своей памяти, на карте или передают их в центральную систему управления:
  • Фиксируется имя держателя карты, время заезда/выезда постояльца. С одной стороны, это исключает возможность заселения гостей без регистрации, в обход «кассы», недобросовестными сотрудниками. С другой — не позволит клиенту находиться в номере дольше оплаченного срока.
  • Отслеживаются все открытия, в том числе и попытки, что позволяет эффективно решать спорные ситуации. Всегда можно посмотреть, когда гость покинул номер, заходил ли кто-то в его отсутствие. А при несанкционированном доступе, например, если замок открывался сотрудником не в свою смену, вне рабочего времени, или были неудачные попытки, эта информация станет важной для правоохранительных органов.
При интеграции с системами управления доступа электронные замки для отелей становятся еще более функциональными. Это доказывают решения dormakaba. При поддержке программного обеспечения настроенная система собирает и структурирует данные, получаемые с устройств. Это позволяет централизованно держать на контроле все двери, отслеживать перемещения гостей и персонала, тем самым, обеспечивая их максимальную безопасность. Для более эффективного мониторинга может быть внедрена возможность онлайн-управления замками. В этом случае, чтобы закрыть, открыть или заблокировать дверь, сотруднику ресепшн даже не придется подниматься в номер.
Как показывает практика, даже во время полной загрузки отеля система электронных замков позволяет легко и без ошибок контролировать объект в режиме реального времени и обеспечивать его безопасность. По моему мнению, это полностью оправдывает затраты на ее установку.
Специалист по продукции ООО «дормакаба Евразия»Перейти на dormakaba.com/ru-ru
Технологии+2