Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Учёный и преподаватель, к. ю. н. Исследую теорию...  · 15 нояб 2021

Ей хочется приключений, а ему стабильности

Довольно частая ситуация в игре (можете поменять местами утверждения в названии, смысл останется тем же). Сюда же добавлю набившее оскомину — «противоположности притягиваются». Почему так происходит?
Один из элементов стандартной роли проявляется неоднородно в зависимости от постановки цели игроками. Тут небольшая ремарка: если у вас нет цели, то она у вас есть, просто не ваша. Итак, если взять за основу идею, что каждый человек движется от одних координат к другим, то главная позиция, где он хотел бы оказаться, будет называться целью. Механика построения у всех одинаковая (об этом рассказывал на своём YouTube канале). Отличия начинаются в моменте дальности цели.
В зависимости от того как формировался человек, какие ценности были для него приоритетными и как влияло окружение, образуется три основных типа игроков по дальности целей: ближний, средний и дальний.
Первый тип — те, кто ставит и достигает несколько целей в течение жизни, эти люди чаще других живут «в моменте». Второй — обращает своё внимание часто на одну точку, к которой идёт всю жизнь, люди волевые, настоящие достигаторы. Третий тип игроков склонен ставить цели далеко за пределами обозримого будущего, это мечтатели, люди идеи.
Некорректно говорить, что какой-то тип лучше, а какой-то хуже. Мы все разные и по-разному смотрим на окружающий мир, более того, в течение жизни часто происходит сдвиг парадигмы и смена ценностного аппарата, который часто приводит к переосмыслению цели.
Если один видит цель далеко за пределами, то для второго он может выглядеть как витающий в облаках нереальный мечтатель. В свою очередь витающего в облаках приземлённость тяготит. Если люди имеют психологические проблемы, то будут стремиться изменить друг друга, вместо концентрации на своих особенностях. Такие игры приводят к цикличности вокруг конфликта.
Выводы делайте сами.
Общество+4