Чем больше живёшь, тем больше учишься. И со временем понимаешь, что эффективными кейсами никто не делится. Встречаешь коллегу-маркетолога, заводишь беседу и выясняешь, что знает он то же самое, что и ты. А рассказывать об этом не спешит. Причём не спешит рассказывать Клиенту.
"Кейс" эффективный. Трафик приносит. Причём трафик целевой. Но Клиент ни сном, ни духом. Внедрение, конечно же, будет, но спешить с этим никто не хочет. Ожидание. Томление. До лучших времен, как говорится. А пока все плавно развивается, прорывов не будет. Так, например, один из козырей в рукаве и остаётся. Ждёт своего времени.
Поговорили, обменялись дружественным молчаливым одобрением, и дальше за работу. Неспешно, планомерно. "По плану" утвержденому свыше. Не волнуя богов, не тревожа демонов маркетинга.
Эффективными "кейсами" не делятся. Помни это, начинающий маркетолог 👨🏻💻