Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Эксперт в области выпускных дипломных работ и...  · 4 апр 2023

Эффективные инструменты повышения конверсии интернет сайта

Одним из наиболее эффективных инструментов повышения конверсии является использование онлайн-чатов на сайте. У потенциального клиента всегда можно уточнить номер телефона, чтобы позвонить ему и проконсультировать, а если тому неудобно, то ответить прямо в чате в режиме online. Примером такого чата может служить Me-talk, плюс есть возможность пользоваться его облегченной версией совершенно бесплатно и бессрочно[1].
Существует так же следующие подходы для повышения прибыли сайта[2]:
- Up-sell (поднятие суммы продажи) – это мотивация покупателя к увеличению суммы покупки. Представим, что человек хочет купить утюг, выбрав модель, он обращается к продавцу, который предлагает покупателю стоящую рядом модель с расширенным набором функций. Конечно, такой утюг немного дороже, но зато у него гораздо больше возможностей;
- Cross-sell (перекрёстные продажи) – это мотивация покупателя приобрести дополнительные товары или услуги. Применительно к приведенному выше примеру, это может быть гарантийное обслуживание для утюга.
По статистике продать что-то постоянному клиенту стоит в 8 раз дешевле, чем новому[3]. Если у организации есть клиенты, причем эти клиенты постоянные, то их нельзя терять из виду. Надо брать их данные и с определенной периодичностью напоминать о себе, с помощью[4]:
- Email-маркетинга, который позволяет выстраивать прямую коммуникацию между компанией и клиентом. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами – удержании и возврате клиентов;
- Sms-маркетинга, который (смс рассылка) позволяет напрямую контактировать с потребителем, так как телефоны всегда под рукой, да и входящие сообщения просматривают многие.
[1] Якимов Л. В. Реклама в сети Интернет: основные понятия / Молодой ученый. – М., № 12. – 2017. – С. 216
[2] Курманов Н. В. Комплексное онлайн-продвижение – путь к лидерству на рынке // Интернет-маркетинг. 2021. № 1. С. 259
[3] Савчук Г. А. Управление маркетингом на предприятии: учебное пособие / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова. – Екатеринбург: УФУ, 2022. – С. 15
[4] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2023. – С. 504