Команда инициативных экспертов в Digital 🌐
Мы... · 17 февр 2022
E-mail жив?
Ох, эта почта. Сколько спама, полезной информации и механик она породила, и при всем этом, актуальна даже сейчас.
⠀
🔰 Тезис 1: Пандемия увеличила значимость емейла как маркетингового канала.
⠀
🔰 Тезис 2: Персонализация и автоматизация — главные конкурентные преимущества.
⠀
🔰 Тезис 3: Новые требования к конфиденциальности меняют маркетинговые стратегии.
⠀
Эффективность емейл-канала и его значимость в ближайшем будущем ни у кого не вызывают сомнений. Но, чтобы ваша маркетинговая стратегия сохраняла конкурентоспособность, необходимо:
⠀
усиливать email другими каналами;
собирать максимум клиентских данных и использовать их для сегментации и персонализации коммуникаций;
автоматизировать маркетинг, используя новейшие технологии, такие как алгоритмы ИИ и платформы клиентских данных (CDP).
Следуя этим трендам, вы сможете без потерь адаптироваться к новым политикам конфиденциальности и успешно развивать свой бизнес в 2022 году.