В маркетинге с 2013.
SMM. Таргет.
Стратегия... · 19 мар 2022
Дисциплина «TELEGRAM” или 7 огненных инсайтов одного маркетолога в социальных медиа (то есть, меня)
Telegram — это мессенджер, а не соцсеть, прошу не путать. Но мессенджер с расширенными опциями.
В Telegram отсутствует умная лента (алгоритм), благодаря чему, наши публикации видит бОльшее количество подписчиков ~ около 30-50% vs 5-6% в соцсетях. Органика — сила!🔥
В Telegram отсутствуют реакции на пост и комментарии, по умолчанию. Но их можно дополнительно подключать.
Telegram нейтрально относится к ссылкам на сторонние сайты и к ссылкам на видео на сторонних сайтах.
Можно по-разному форматировать текст, шифровать и линковать (давать кликабельные ссылки) в самом Telegram или даже в Word — знайте, Telegram сохранит ваше формирование в исходном виде, и вам не придётся форматировать текст под каждую соцсеть или мессенджер. Экономия времени + доп.возможности ВЫДЕЛИТЬ свою мысль.
Если рекламодатель даёт рекламу, то Telegram гарантирует конкретный процент просмотревших рекламу и этот показатель НЕ плавает, как в соцсетях. Это огнище, ребят!🔥
И немного философии, как я люблю. Пишите то, что хотите - и Телеграм покажет это ВСЕМ.