Недавно с одним клиентом, бренд которого авторитетен на рынке, возникла профессиональная дискуссия о допустимости использования образов детей в рекламе.
Сейчас речь не о законодательно закрепленных ограничениях, а об этичности вопроса и социальных последствиях такого рекламного продукта.
Клиент утверждает, что все, что может вызвать эмоции (любые) у смотрящего, нужно и необходимо использовать в коммуникации. И не имеет значения форма, подача, место размещения рекламы, ассоциации которые она вызывает и т.д. .
Отдельная тема, конечно, политическая реклама и политические коммуникации, где образ детей становится как самым популярным и эффективным с точки зрения привлечения внимания (не решения) к проблеме, так и самым репутационно уязвимым. И не всегда созданная известность приносит ребенку счастье по Жизни, да и саму возможность физически жить.
Пост навеян самим днём 1 июня как Днём защиты детей, так и недавно попавшейся на глаза истории про Саманту Смит, самой популярной 13 летней американке во время холодной войны между СССР и США….
Лучшая , на мой взгляд, защита детей не вовлекать их и не использовать во взрослых играх, а дать им возможность взрослеть самим и делать свой выбор, создавая созидательные условия для этого. А какое ваше мнение на этот счет?