Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Добро пожаловать на страницу компании, которая...  · 1 июн 2022  · meconnect.ru/reputation4all

Дети в рекламе

Недавно с одним клиентом, бренд которого авторитетен на рынке, возникла профессиональная дискуссия о допустимости использования образов детей в рекламе.
Сейчас речь не о законодательно закрепленных ограничениях, а об этичности вопроса и социальных последствиях такого рекламного продукта.
Клиент утверждает, что все, что может вызвать эмоции (любые) у смотрящего, нужно и необходимо использовать в коммуникации. И не имеет значения форма, подача, место размещения рекламы, ассоциации которые она вызывает и т.д. .
Отдельная тема, конечно, политическая реклама и политические коммуникации, где образ детей становится как самым популярным и эффективным с точки зрения привлечения внимания (не решения) к проблеме, так и самым репутационно уязвимым. И не всегда созданная известность приносит ребенку счастье по Жизни, да и саму возможность физически жить.
Пост навеян самим днём 1 июня как Днём защиты детей, так и недавно попавшейся на глаза истории про Саманту Смит, самой популярной 13 летней американке во время холодной войны между СССР и США….
Лучшая , на мой взгляд, защита детей не вовлекать их и не использовать во взрослых играх, а дать им возможность взрослеть самим и делать свой выбор, создавая созидательные условия для этого. А какое ваше мнение на этот счет? 
Знаем как решать любые маркетинговые задачи с минимальным бюджетом. Перейти на imageconsult.by
После Саманты Смит была советская девочка Катя Лычёва - они обе мои ровесницы, помню и ту эпоху, и моё, тогда... Читать дальше