Дети, деньги, секс, смерть, Родина, еда, животные, - я недавно
писала о том, что
эти семь тем, на мой взгляд, почти всегда гарантируют эмоциональный отклик от аудитории. McDonalds в своей новой кампании, - "
Свое всегда вкуснее", - разыгрывает карту "Родина": кампания посвящена "поддержка российских фермеров" и "российской любви к садоводству, передающейся из поколения в поколение". Официально бренд говорит о том, что целью кампании было напомнить потребителю про свежесть используемых на кухнях ресторанов локальных продуктов, но мне здесь видится (возможно, я неправа) еще один важный смысл: Макдоналдс - ультимативный символ "всего ненашего", а эта кампания буквально пишет "ребята, мы наши местные на 99%". И, конечно,
если когда и разыгрывать патриотическую карту, то сейчас.