Продолжение.
Такое объяснение устройства окружающего людей мира позволяют найти объяснение паранормальным явлениям обозначаемым людьми термином «петля времени». Это когда приходишь к себе домой, и, у себя в квартире находишь второй экземпляр самого себя.
Кроме этого. Описанное выше по тексту статьи объяснение устройства окружающего людей мира и объяснение принципа работы воспроизведения фотографией всего того. что на ней изображено. Подтверждается тем, как на размещённых выше по тексту статьи двух фотографиях изображена технологическая цепочка, позволившая кому-то находящемуся в другом мире проникнуть в мир людей и в мире людей что-то делать с изображёнными на фотографиях физическими телами людей.
Применим объяснение внутреннего устройства и принципа работы фотографии. Это когда всё что изображено на фотографии представляет собой стопку наложенных друг на друга двумерных пластин, а каждая двумерная пластина в стопке на фотографии воспроизводит на фотографии внешний вид одного материального объекта. К объяснению - почему на размещённых выше по тексту статьи двух фотографиях одна и та же технологическая цепочка, позволившая кому-то находящемуся в другом мире проникнуть в мир людей, изображена по-разному.
Фотография с парнями у новогодней ёлки показывает технологическую цепочку в разобранном виде. В виде находящихся друг над другом на разной высоте материальных объектов собранных из молекул воздуха. Фотография же с парнями на кухне показывает такую же технологическую цепочку в собранном виде. Так, будто элементы, составляющие технологическую цепочку, являются одним целым.
Напрашивается вопрос. На какой принцип работы вселенского компьютера, при сборке всего того что пред собой люди видят своими глазами, намекают изображённые на этих двух фотографиях собранные из молекул воздуха технологические цепочки, позволившие кому-то находящемуся в другом мире в мир людей проникнуть и чувствовать себя в этом мире как у себя дома?
Изображенные на новогодней фотографии друг над другом в слоях воздуха аномальные объекты. Мысленно поменяем на двумерные плоскости выполняющие функцию голографических пластин, воспроизводящих в сознаниях людей в объёме внешний вид изображённых на фотографии аномальных объектов.
Приходим к пониманию, как вселенский компьютер, для глаз людей, из двумерных плоскостей, способом складывания их в стопку, собирает всё то, что люди видят вокруг своих физических тел.
Вселенский компьютер на новогодней фотографии сложил в стопку двумерные плоскости выполняющие функцию голографических пластин, в объёме воспроизводящих внешний каждого из аномальных объектов, составляющих технологическую цепочку. А объектив фотоаппарата, каким-то образом умудрился «увидеть» эту стопку двумерных плоскостей из вмещающего пространства планеты Земля. Эта стопка двумерных плоскостей на новогодней фотографии была воспроизведена в виде находящиеся друг над другом слоёв воздуха, воспроизводящих внутри себя в объеме внешний вид собранного из молекул воздуха аномального объекта.
На фотографии изображающей людей на кухне объектив фотоаппарата «смотрит» на технологическую цепочку, позволившую кому-то из другого мира проникнуть в мир людей, из занимаемого кухней объёма пространства. И объектив фотоаппарата «видит» изменённые молекулы воздуха, которые в объёме пространства занимаемого кухней пересекают место, в котором на эти молекулы воздуха кто-то своим сознанием через вмещающее пространство планеты земля оказывает воздействие, изменяющее их физические свойства.
Закончена первая часть этой статьи, в которой на уровне детского лепета собраны объяснения физических явлений, позволяющих хоть как-то начать понимать устройство и принцип работы окружающего людей многомерного мира, собранного из множества вложенных друг в друга пространств. Используя эти объяснения, приступим к поиску ответов на загадки загадываемые людям Луной.
Загадка Луны №10. Смысл этой загадки заключается в том, что при съемке космическим зондом обратной стороны Луны, пересекающей изображение планеты Земля, наблюдается два физических явления не имеющих объяснений. Первое физическое явление. Луна перемещается на фоне поверхности планеты Земля, не совершая ни каких вращательных движений вокруг своей оси. Как, будто бы на компьютере вставили круг с изображением обратной стороны Луны и придали ему движение на фоне планеты Земля. Второе физическое явление. Если увеличить участок поверхности Луны, пересекающей в процессе своего перемещения по орбите диск планеты Земля и слегка прибавить контрастность. То можно увидеть, что Луна полупрозрачна. Через неё, немного видно изображение поверхности Земли.
Объяснение загадки. Объектив камеры космического зонда «смотрит» на систему Земля + Луна через вмещающее пространство Солнечной системы. На объектив видеокамеры не распространяется влияние структур вселенского компьютера, не позволяющих глазам людей видеть то, что им не положено видеть.
По этой причине объектив видеокамеры «видит» систему Земля + Луна, как две двумерные голографические плоскости наложенные друг на друга. Воспроизводящие в упрощенном виде в поле зрения объектива видеокамеры космического зонда то, как лунный диск пересекает находящийся под ним диск изображающий поверхность планеты Земля.
Почему при увеличении контрастности, через изображение обратной стороны Луны просматривается поверхность планеты Земля?
Посмотрим на новогоднюю фотографию, как на ней изображена технологическая цепочка, позволившая кому-то находящемуся в другом мире проникнуть в мир людей. В основе этой технологической цепочки находятся двумерные плоскости, каждая из них воспроизводит в сознаниях людей рассматривающих фотографию, в объёме внешний вид одного объекта составляющего технологическую цепочку. И эти двумерные плоскости наложены друг на друга. Они совместными усилиями создают то, как люди своими глазами видят технологическую цепочку, изображённую на фотографии с людьми на кухне. И каждая выше находящаяся двумерная плоскость, выполняющая функцию голографической пластинки, пропускает через себя изображение внешнего вида материального объекта, воспроизводимого нижележащей двумерной плоскостью.
Вот по этой причине через изображение обратной стороны Луны, при увеличении контрастности, и просматривается изображение поверхности планеты Земля.
Загадка Луны №9. Смысл этой загадки заключается в том, что Луна излучает свой собственный свет, который в отличие от солнечного света не нагревает предметы, которые собой освещает, а наоборот, делает их более холодными, чем находящиеся рядом не и освещённые Луной предметы.
Объяснение этой загадки привязано к тому, что мы люди живём во вселенской компьютерной симуляции. А если есть вселенская компьютерная симуляция, то должен существовать и системный блок вселенского компьютера, который вселенскую компьютерную симуляцию создаёт. А если имеем системный блок вселенского компьютера. То, должен существовать источник энергии, имеющий две разноименные клеммы, плюсовую и минусовую. Такие две клеммы создают условия, позволяющие системному блоку вселенского компьютера работать и создавать компьютерную симуляцию, воспроизводящую в сознаниях людей раздельно, принадлежащие им физические тела и то, что вокруг физических тел людей находится и происходит.
В многомерном пространстве, занимаемом планетой Земля, собранным из семи вложенных друг в друга пространств, представляющих на Земле пространства занимаемые: изначальным, верховным, огненным, сверхтонким, тонким, полутонким и полуфиксированным планами бытия. Плюсовые клеммы источника энергии находятся в пространствах изначального, верховного и огненного планов бытия. Минусовые клеммы источника энергии находятся в пространстве сверхтонкого плана бытия и во вмещающем пространстве планеты Земля.
Управление развитием нашей вселенной, управление развитием планеты Земля и управление развитием жизни на Земле, управление жизнедеятельностью физических тел людей осуществляется двумя разумными формами жизни находящимися на Земле в пространствах изначального и сверхтонкого планов бытия, с помощью энергий генерируемых этими двумя разумными формами жизни. И эти две разумные формы жизни для физических тел людей находящегося на Земле в пространстве полуфиксированного плана бытия, выполняют функцию разноименных клемм источника энергии, делающих физические тела людей живыми и способными осознавать себя как личность. Из этих двух форм разумной жизни сделаны сознания людей.
Мы люди, живущие на Земле в пространстве полуфиксированного плана бытия, смотрим на окружающий людей многомерный мир, смотрим на Луну на земном небосводе, из пространства, занимаемого в пространстве полуфикированного плана бытия миром живой материи. А пространством занимаемом на Земле миром живой материи управляют законы, создающие условия, позволяющие физическим телам людей жить и развиваться. И эти физические законы для сознаний людей создают уникальную настройку, позволяющую только людям, живущим на Земле, видеть слышать чувствовать свои физические тела и всё что вокруг них находится и происходит. И если кто-то из другой звёздной системы прилетит в Солнечную систему, и без настройки своего сознания на восприятие мира людей окажется на поверхности планеты Земля. Он окажется на пустой планете лишённой каких–либо аборигенных следов жизни. Увидят планету Земля такой, каким люди увидели Марс, когда доставили на его поверхность свои исследовательские марсоходы. Работа физического явления обозначаемого термином «принцип разъединённости разумной жизни».
Ещё, необходимо понимание, к какой клемме источника энергии подключено наше дневное светило – Солнце. И, к какой клёмме источника энергии подключено наше ночное светило – Луна. С учётом того, что люди в пространстве полуфикированного плана бытия являются частью мира живой материи и на окружающий людей многомерный мир из пространства, занимаемого миром живой материи.
Солнце, как дающее жизнь всему живому на Земле, с помощью термоядерных реакций излучающих свет и тело в окружающее его пространство, подключено к пространству изначального плана бытия. В пространстве этого плана бытия в нашей вселенной, в нашей галактике и на Земле, живёт одна из двух разумных форм жизни управляющих через наше дневное светило развитием жизни на планете Земля.
Луна как объект Солнечной системы сам не способен генерировать свет и тепло. В системе Земля + Луна, Луна подключёна к такой вот отрицательной клемме источника энергии: сверхтонкий план бытия + вмещающее пространство системы Земля + Луна.
А в пространстве сверхтонкого плана бытия, к которому Луна подключена, живет другая форма разумной жизни, управляющая развитием жизни на Земле через отражённый Луной солнечный свет.
Солнечный свет, отражаясь от поверхности Луны, изменяется - становится другим. Приобретает способность, позволяющую ему влиять атомы химических элементов, которые освещает. Подключает их к пространству сверхтонкого плана бытия.
Когда, какой-либо материальный объект на Земле освещён солнечным светом, он накапливает в себе энергию излучаемую Солнцем, и таким способом нагревается. Становится теплее материальных объектов находящихся в тени.
Когда, какой-либо материальный объект на Земле оказывается освещённым лунным светом. Лунный свет влияет на освещённые им, находящиеся в составе материального объекта атомы химических элементов. Соединяет освещённые лунным светом атомы химических элементов с пространством, представляющим на Земле сверхтонкую форму жизни, со сверхтонким планом бытия. В результате чего сверхтонкая форма жизни через изменённые лунным светом атомы химических элементов, получает возможность из мира людей откачивать энергию необходимую ей для обеспечения собственной жизнедеятельности и развития.
А как известно, любой материальный объект, через атомы химических элементов которого из окружающего его пространства откачивает энергию, воспринимается более холодным чем материальные объекты через которые энергию из окружающего пространства не откачивают.
Загадка Луны №8. Почему размеры Луны и Солнца на земном небосводе как бы подогнаны друг к другу своими размерами?
Объяснение этой загадки связано с тем, что мы люди, искусственно созданные разумные существа, Живём в звездной системе и на планете, перестроенные под создание условий, обеспечивающих долговременное функционирование уникального многомерного мира, обозначаемого термином ««мир-посредник»-космического ранга».
Что такое ««»мир-посредник»-космического ранга»? Такой мир в нашей вселенной выполняет такую же функцию, какую на Земле выполняет Организация Объединённых Наций. В «мире- посреднике» созданы условия: позволяющие самым разным формам разумной жизни существующим в нашей вселенной. И обладающим самыми разными типами видами сознаний в обычных условиях не способных воспринимать и понимать друг друга. Собираться в одинаковых условиях среды обитании, в одинаковых физических телах, и обсуждать мешающие им, спокойно жить проблемы.
Как устроен многомерный «земной мир- посредник», показывает схема, размещённая в начале этой статьи.
Люди в многомерном «мире-посреднике», живут в пространстве, представляющим на Земле полуфиксированный план бытия. В пространствах тонкого и полутонкого на Земле живут другие разумные существа внешне похожие на людей, имеющие полу энергетические и энергетические физические тела. Эти разумные существа создали на Земле цивилизации, в своём развитии намного обогнавшие цивилизацию, созданную на Земле людьми.
В пространстве огненного плана бытия на Земле живут разумные существа, физические тела которых люди называют монадами. Монады прибывают на Землю из самых разных регионов нашей вселенной, и, воплощаясь в физические тела существ живущих на Земле в пространствах тонкого, полутонкого и полуфиксированного планов бытия. Они становятся душами, делающими физические тела в которые воплотились живыми и обладающими божественным сознанием. Позволяющим физическим телам существ, живущим в пространствах тонкого полутонкого планов бытия воспринимать себя как личность в своём поведении не зависящую от личности разумного существа живущего в пространстве огненного плана бытия и выполняющего функцию их души.
Физические тела существ живущих на Земле в пространстве полуфиксированного плана бытия, в отличие от существ живущих на Земле в пространствах тонкого и полутонкого планов бытия, наделены двойным сознанием: божественным и демоническим. Божественный часть сознаний людей построена на таком взаимодействии планов бытия: изначальный план бытия + огненный план бытия + полуфиксированный план бытия. Демоническая часть сознаний людей построена на таком взаимодействии планов бытия: сверхтонкий план бытия + полуфиксированный план бытия.
Как показывает подключение физических тел людей к управляющим их поведением двум частям их сознания: божественному и демоническому. К физическим телам людей, как разноименным клеммам источника энергии подключены пространства изначального и сверхтонкого планов бытия, через которые осуществляется управление жизнью на Земле. Изначальный план бытия + верховный план бытия + наше дневное светило – Солнце, управляют жизнью на Земле днем. Сверхтонкий план бытия + наше ночное светило – Луна, управляют жизнью на Земле ночью. Да ещё, сверхтонкая форма жизни представленная на Земле пространством полуфиксированного плана бытия, отвечает за наличие у физических тел людей демонической части в их сознании.
В общем и целом, «земной мир-посредник» это такое место в нашей вселенной, куда со своими проблемами может заявиться любая существующая в нашей вселенной разумная форма жизни, и, получить рекомендации и помощь в устранении проблемы мешающей ей спокойно жить.
Добавим, ко всему изложенному выше по тексту, что «земной мир-посредник» это перестроенная кем-то первичная вселенская компьютерная симуляция.