Здравствуйте, дорогие подписчики! Рад видеть вас в своём сообществе, который посвящён правильному формированию взаимоотношений с Клиентами и коллегами. Это называется «Клиентоориентированность».
Чтобы бизнес или личный бренд процветал, нужно научиться взаимодействовать не только с Клиентами, но и с коллегами.
С моей помощью вы сможете изучить особенности даже самых сложных Клиентов. Это позволит вам находить разные подходы для решения задач и превращения негатива в позитив. Так вы научитесь превращать первичных Клиентов в постоянных. А это лояльность и стабильная прибыль.
Также мои уроки научат вас правильно подбирать персонал и строить крепкие добрые взаимоотношения на благо развития вашей компании.
Сообщество «Клиентоориентированность» подходит для администраторов и руководителей различных организаций.
Однако есть темы, которые будут интересны и сотрудникам любого уровня подготовки.
Меня зовут Константин Садоведов. Я – выпускник военного ветеринарного факультета при Московской Государственной Академии Ветеринарной Медицины и Биотехнологии им. К. И. Скрябина, а также выпускник Института рыночной экономики, получивший степень бакалавра менеджмента.
Своими большими достижениями считаю основание и развитие в течение 16 лет сети ветеринарных клиник «Алисавет», а также практическую ветеринарную деятельность вот уже более 25 лет.
Также с 2017 года я публично выступаю по теме «Клиентоориентированность». Провожу не только онлайн вебинары, но и читаю лекции на крупных конференциях.
Более подробную информацию обо мне и моих выступлениях вы можете почитать на моём сайте.
Помимо моих уроков и обсуждений в этом сообществе, вы можете подписаться на мой аккаунт в Instagram, где я публикую дополнительные уроки в видео формате.
Также вы можете изучить записи нескольких моих пройденных вебинаров:
7 принципов работы для увеличения прибыли за счёт повышения авторитета и узнаваемости компании.
4 основных правила работы для привлечения лояльных Клиентов, поднятия авторитета и увеличения прибыли.
Выбирайте интересную вам тему, читайте и смотрите полезную информацию, внедряйте мои рекомендации в свою жизнь, задавайте интересующие вас вопросы и делитесь с другими своими успехами.
День за днём вы:
станете увереннее в своих силах;
разберётесь со сложными и многогранными взаимоотношениями с Клиентами и коллегами;
начнёте дорого продавать свои качественные услуги;
научитесь управлять конфликтными ситуациями;
а ещё превращать негативные отзывы в позитивные.
Всё это поднимет авторитет вашей компании или личного бренда, привлечёт лояльных Клиентов и, как итог, увеличит прибыль.
Дорогие подписчики, раз мы состоим в одном сообществе и являемся единомышленниками, очень хочу узнать вас поближе. Пожалуйста, напишите в комментариях: кто вы, чем занимаетесь, на какой состоите должности, какие у вас планы на будущее.