Сколько могут стоить услуги по продвижению сайта, зависит от многих факторов.
Текущее состояния сайта – количество ошибок и проблем на сайте, соответствие сайта требованиям поисковиков, наличие санкций со стороны поисковых систем
Вид бизнес-задачи, которую вам надо решить, т.е. нужен вам результат продвижения, выраженный в позициях сайта в поисковых системах, либо в увеличении посещаемости сайта, либо в увеличении заявок с сайта.
Возраст сайта, т.е. будут это сайты с новым доменным именем и те, у которых с момента первой индексации прошло более одного года.
Формат сайта, то есть будет ли это сайт-визитка, корпоративный портал, интернет-магазин, сайт услуг или информационный ресурс.
Уровень конкуренции по тематике вашего сайта в поисковых системах.
Регион, по которому планируется продвижение – региональный, или международный.
Качество контента на сайте – присутствие на сайте уникального, актуального текстового и графического контента.
Наличие сайта на тематических площадках-агрегаторах, а так же отзывов от реальных покупателей на странице.