Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Жизнерадостный, многодетный отец  · 1 июн 2022

Что такое посев в сообществах и соцсетях?

Название у данного способа продвижения говорящее. Контент – семена, которые взойдут и принесут плоды, если посажены в благодатную почву. Посев – это распространение контента в сети, высокая урожайность которого выражена в повышении охватов, росте аудитории, целевых действиях посетителей. Его нельзя путать со спамом. Если для посева важно учитывать целевую аудиторию, то спам, как сорняк, распространяется повсеместно, загрязняя собой все вокруг.
В социальных сетях люди проводят много времени. Здесь «обитает» самая лояльная аудитория, поэтому такое продвижение помогает расти. Также используют персональные интернет-страницы блогеров, профильные форумы и сайты.
Зачем его выполнять?
Посев решает важные задачи. Отметим основные:
  • повышение узнаваемости бренда, рост его популярности;
  • увеличение числа потенциальных клиентов, подписчиков;
  • информирование целевой аудитории о продукте, акциях и скидках.
Такое продвижение – работающий способ массовой рекламы. Без посева продукт не станет известным так быстро, как этого хочется: рост будет медленным и скачкообразным.
Как правильно делать?
Реклама работает, только если она продумана до мелочей. Предстоит учесть особенности сообщества для посева, условия сотрудничества. Нужно подготовить рекламный пост, проконтролировать его размещение и проанализировать результат (лучше в цифрах).
Что эффективнее: таргет или посев?
Ответ на этот вопрос не однозначен. Таргет требуется для точечного попадания в лояльных пользователей, а посев – для массовой рекламы на интернет площадках. Поэтому говорить о том, что один лучше, а другой – хуже, не корректно. Они хороши, когда работают сообща: таргетом можно «догонять» тех, кто заинтересовался посевом или проявил активность под постом.
Нужно изучать отдачу с обоих каналов рекламы. Отследить таргет проще: здесь действия прозрачные и статистики больше, можно спрогнозировать отдачу. С анализом результатов посева сложнее: прогноз от рекламы не всегда верный. Но он нужен, когда задача – привлечь большое число пользователей.
Заключение
Необдуманный посев не принесет ничего. Он сработает при грамотном планировании действий на каждом этапе. Золотое правило продвижения: чем больше заинтересованных людей знают о продукте, тем выше конверсия.
Поэтому посевы должны быть:
  • регулярными;
  • рассчитанными на целевую аудиторию;
  • цепляющими внимание;
  • информирующими потенциальных подписчиков или клиентов о выгодах предложения.
Следует рекламироваться на разных площадках и оценивать результат каждой кампании.
Социальные сети+2