Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Проект-менеджер ADEL GROUP TL/PM Adel Development  · 22 дек 2021

Что такое лид?

Что такое лид и с чем его едят ?
Сегодня мы хотим вас познакомить с таким понятием, как «Лид».
Есть 2 вида Лида.
Лид в продажах — это потенциально заинтересованное лицо, которое может совершить покупку.
Лид в маркетинге — это контакт (например номер тел ), который затем используют для связи, с целью заключения продажи.
Процесс получения лидов называют лидогенерацией или генерацией лидов. Другими словами - это привлечение клиентов на любой продукт, товар или услугу.
Для какого бизнеса подходит лидогенерация?
Конечно, любой рекламный инструмент можно попробовать для любой сферы бизнеса. Но в одних случаях они принесут желанный эффект, а других не оправдает ваших ожиданий. Такой способ поиска клиентов ,лучше использовать бизнесу с маржой среднего ,а лучше высокого уровня.
Откуда брать заявки?
1-Контекстная реклама -это вид рекламы, в котором объявление рекламодателей выкладывается с учетом запросов пользователей. Основными площадками для размещения такой рекламы являются Яндекс и Google.
2-Таргетинг. Более сложный вид рекламы, где объявление будет выставляться с учетом определённых параметров потенциального клиента (пол, возраст, место проживание и т.д.) Такое объявление будет направлено на целевую аудиторию.
3-Блоги и тематические форумы.
4-Специальные сайты с рекламными объявлениями (Авито,Яндекс.маркет и др.)
Еще в маркетинге есть такое понятие, как псевдолиды.
В числе потока заявок нужно учитывать и те лиды, которые бесполезны для бизнеса. Их тоже существует 2 вида.
1- Вынужденные заявки. Клиент может допустить ошибку при заполнении данных, например не правильно ввести номер телефона.
2- Роботы. Некоторые программы автоматически заполняют заявки. Иногда компании по оптимизации пользуются этим для получения результатов по лидогенерации. Еще бывает ,что заявки оставляют нанятые для этого сотрудники.
Задача маркетинговой команды –минимизировать поток таких входящих, не рабочих заявок, для того ,чтобы рекламная компания была наиболее эффективна для развития бизнеса.
Мобильные приложения+4