Итак, это график публикаций для соцсетей, блогов или сайтов, который составляют заранее на определённый период времени.
Чтобы соцсети, приносили продажи, а не наполнялись контентом только потому, что «у других же есть», необходимо провести читателя по определённому пути. Этот путь должен начинаться с подогрева интереса к продукту или бренду, идти через удовлетворение потребностей и желаний, через снятие возражений читателя, — а заканчиваться покупкой.
С контент-планом появляется понимание:
как выстроить общение с аудиторией, чтобы задействовать все её сегменты;
как распределить виды контента — тексты, видео, подкасты — чтобы использовать все возможности привлечь и удержать аудиторию;
как часто публиковать статьи, чтобы не затеряться среди конкурентов, но и не надоесть читателю;
как создать грамотную рубрикацию, чтобы ничего не забыть и не пропустить.
Зачем он нужен?
🔸экономия времени
🔸вы заранее будете знать рубрику, вид и тему контента
🔸возможность подобрать фото/видео на несколько постов вперёд, чтобы сразу видеть всю картину целиком
🔸регулярная публикация сторис и постов
И самое главное ❕
🔸не придётся в последние минуты доделывать/согласовывать контент
Хотите получить качественный и детальный контент-план❓