Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Грантрайдер. Помогаю развивать бизнес через...  · 12 апр 2022

Что нужно бизнесу: универсальная формула устойчивого бизнеса? Часть 2

Всем привет. Напомню, в первой части мы определили три важных этапа, которые проходит человек или компания при возникновении потребности в изменениях. Например, потребность внедрить CRM-систему. Обсудили два пункта из трех – это признание проблемы и поиск инструментов для ее решения. Почитать можно тут.
Мной также был выдвинут тезис, что CRM – это не инструмент решения проблем бизнеса. В ответ получила несколько комментариев, о том, что такое CRM и какие задачи она решает. В карусели приложу скриншоты самых интересных.
Тут мы подошли к третьему пункту:
3. Работа над собой или, в данном случае – работа над мышлением собственника компании.
В ходе консультации по автоматизации бизнес-процессов клиент открывается и признается, что не раз тестировал CRM-системы, но рано или поздно от них отказывался. В словах моего собеседника слышатся ноты надежды: «Ну вот сейчас уж точно все будет как надо. Специалист знает лучше и потраченные деньги не улетят в трубу». В таком случае я задаю клиенту уже знакомый вам вопрос: «Для чего вашему бизнесу нужна CRM-система?» и повторяю его, пока не услышу молчание.
Когда клиент замолкает, он готов слушать. Если клиент слышит, то с ним можно работать.
Пора поговорить об универсальной формуле устойчивого бизнеса:
РЕСУРС Х ОСОЗНАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ (ЗАЧЕМ?) Х ДИСЦИПЛИНА
Вся глубина формулы заключается именно в знаке умножения. Если хотя бы один множитель равен нулю, то вся формула обнуляется.
Ресурс = 0, у вас нет физических сил двигаться дальше;
Осознание = 0, у вас нет мотивации;
Дисциплина = 0, у вас есть идеи, которые вы никогда не доводите до конца.
За скобками формулы остаются:
Ограничивающие убеждения;
Патологические паттерны (сценарии).
Они вызывают причины внутреннего саботажа. Исключения бывают, когда мы придумываем себе убеждения: «нам сейчас это не нужно», «идея интересная, но у нас нет денег на ее реализацию» и т.п. В эти моменты нужно сделать паузу, изучить чуть больше информации и подумать: «Может ли этот инструмент, приложение, услуга помочь моей компании в ближайшем будущем избежать критической ситуации?». Если в своем внутреннем диалоге вы хотя бы один раз ответили «да», то информация пришла к вам в нужное время. Осталось к ней прислушаться.
На этой ноте я оставлю вас с размышлениями. Делитесь ими в комментариях. Самые интересные включу в следующий пост.
Подписывайтесь на канал. Записывайтесь на консультацию.
Бизнес и менеджмент+4