История из реального рабочего опыта, ниша - услуги шугаринга.
В идеальном мире мы сначала придумываем себе идею бизнеса и только потом придумываем соответствующее название, отражающее суть нашей деятельности.
В жизни случается наоборт. В один прекрасный день вы решили бросить все и заняться своим делом. Про систему бизнеса слышали издалека. Отучились на курсах по шугарингу и открыли свой кабинет. Перед открытием придумали называться "Салоном эстетики тела", а по сути работаете как "кабинет".
"Да какая разница, протестируем оба варианта названия в рекламе".
Что будет, если герой позиционируясь как "Салон" будет предлагать услуги как "Кабинет" или наоборот?
Логично предположить, что клиенты, которые хотят посетить салон и кабинет это 2 разные целевые аудитории с разными притязаниями.
В первом случае мы не удовлетворим запрос привлеченной ЦА, а во втором будем сильно мало зарабатывать - сервис и расходы на маркетинг требуют инвестиций.
В данном проекте название отражает суть бизнеса, его концепцию, и просто поменять его не получится.
Еще примеры.
1. Ниша "Шторы на заказ"
Есть "Магазин штор", ориентированный на массового потребителя и предлагающий готовые решения, а есть "Салон штор", где вы можете получить консультацию дизайнера, найти оригинальные ткани и заказать пошив по своим размерам.
2. Ниша "Кухни на заказ"
Есть частник, который приходит к вам на замер, предлагает варианты дизайна, а заказывает у всем известного единственного производителя в городе. А есть "Салон кухонь "М", к примеру, где есть свой офис, мебель производится на своей фабрике, вам предоставляют персонального менеджера, угостят чаем/кофе и еще сертификат партнера дадут на скидку.
Что будет если все просто поменяют название? Уловили разницу?