Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
✅Маркетолог ✅Эксперт в области контекстной и тарге...  · 26 апр 2023  · direct31.turbo.site

Что было первым: концепция бизнеса или название?

История из реального рабочего опыта, ниша - услуги шугаринга.

В идеальном мире мы сначала придумываем себе идею бизнеса и только потом придумываем соответствующее название, отражающее суть нашей деятельности.

В жизни случается наоборт. В один прекрасный день вы решили бросить все и заняться своим делом. Про систему бизнеса слышали издалека. Отучились на курсах по шугарингу и открыли свой кабинет. Перед открытием придумали называться "Салоном эстетики тела", а по сути работаете как "кабинет".

"Да какая разница, протестируем оба варианта названия в рекламе".

Что будет, если герой позиционируясь как "Салон" будет предлагать услуги как "Кабинет" или наоборот?

Логично предположить, что клиенты, которые хотят посетить салон и кабинет это 2 разные целевые аудитории с разными притязаниями.

В первом случае мы не удовлетворим запрос привлеченной ЦА, а во втором будем сильно мало зарабатывать - сервис и расходы на маркетинг требуют инвестиций.

В данном проекте название отражает суть бизнеса, его концепцию, и просто поменять его не получится.

Еще примеры.

1. Ниша "Шторы на заказ"

Есть "Магазин штор", ориентированный на массового потребителя и предлагающий готовые решения, а есть "Салон штор", где вы можете получить консультацию дизайнера, найти оригинальные ткани и заказать пошив по своим размерам.

2. Ниша "Кухни на заказ"

Есть частник, который приходит к вам на замер, предлагает варианты дизайна, а заказывает у всем известного единственного производителя в городе.
А есть "Салон кухонь "М", к примеру, где есть свой офис, мебель производится на своей фабрике, вам предоставляют персонального менеджера, угостят чаем/кофе и еще сертификат партнера дадут на скидку.

Что будет если все просто поменяют название? Уловили разницу?