Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Digital МАРКЕТИНГ. SMM. PR.   · 29 мая 2022

ЧИСТИМ СОБАЧЕК ❗ВАЖНО ЗНАТЬ

Знаете, почему ВАЖНО чистить группу и личную страницу от собачек? 🤔
Собачки – это удаленные или заблокированные пользователи. 
Удалить страничку мог и сам владелец только нам от этого не легче.
Так же блокировка бывает из-за нарушения правил соц.сети: спам, подозрительная активность, жалобы на контент.
Конечно, блокировка может быть временной. Но, если говорить о большинстве собачек в группах, то это - заблокированные навечно.
Мертвые участники появляются во всех группах, но больше всего их в сообществах, пользующихся сервисами накрутки 😱.
Чесслово когда вижу такое-волосы дыбом: неужели до сих пор бывает?!
Часто владельцы пабликов не видят проблемы в большом количестве собачек и им кажется, что это никак не сказывается на жизни группы.
❗Помните, ВК да и любая другая соцсеть борется с накрутками, периодически обновляет лимиты и ужесточает меры.
☝️Если количество «неживых» участников превышает 50%, сообщество может улететь в бан. 
Алгоритм блокировки ВК –«тайна за семью печатями» и этот процент очень индивидуален.  
☝️Когда процент собачек переваливает за 30, группу выкидывает из поисковой выдачи. К счастью, это не навсегда. Если удалить некоторое количество ненужных аккаунтов, сообщество, возможно, восстановит свои позиции.
Сейчас ВК стал умнее и, если раньше при поиске сообществ их выдача шла в зависимости от количества участников - чем больше участников, тем выше позиция группы в выдаче, то сейчас алгоритм выстроен так, что сначала показываются качественные активные, «живые» группы, пусть и небольшие - ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО 🤩
«умная лента» показывает группы, в которых процентное отношение прореагировавших на пост: лайкнули, прорепостили, прокомментировали, проголосовали в опросе, сохранили в закладках к общему количеству участников максимально.
☝️Т.е. чем больше в вашем сообществе собачек, тем меньше охват у ваших публикаций.
И еще, большое количество «мертвых» пользователей отпугивает потенциальных подписчиков. Особенно, если собачьи мордочки висят не только в списке участников, но и в комментарях.
Согласитесь, если эти мордочки вам видны массово, такая группа или страница не вызывает доверия и желания подписаться🤷‍♀️
Ну и, в конце то концов, главная функция любой коммерческой группы – продавать, а «собачки» уж точно ничего покупать не будут.
Сегодня реалии таковы, что нет необходимости искусственно раздувать количество подписчиков и правила будут только ужесточаться. Поэтому лучше уделите внимание уникальности, правильной подаче контента и «белым» методам продвижения.
Как правильно это сделать вы можете спросить у меня на консультации 😉
Если статья была полезна, жмите ❤ и делитесь с друзьями. Ваши реакции вдохновляют создавать полезный контент!
Эксперт-практикПерейти на vk.com/smmmediamarket