Многие считают, что риэлторы занимаются продажей недвижимости и.. — ошибаются!
Давайте разберемся раз и навсегда, чтобы вас никто не ввел в заблуждение.
А в заблуждение вводит обычно реклама и сами агенты, которые делают это неумышленно, потому что сами заблуждаются на этот счет.
Но сейчас собственники недвижимости и агенты поймут, о чем идет речь.
Риэлторы занимаются не продажей недвижимости - а ее демонстрацией! Продажей занимается собственник, который делегирует эту задачу специалисту.
Пожалуйста, если это читают коллеги, еще раз перечитайте и вдумайтесь в эти слова.
Посетители моего сайта давно знают эту простую истину, но новичкам будет полезно.
Для облегчения понимания, пример.
Вы идете на "свидание вслепую", когда ничего заранее не знаете о человеке, с которым встретитесь.
Вы не знаете, например, вкусы этого человека. И что вы делаете во время встречи?
Правильно, стараетесь узнать предпочтения друг друга, как можно скорее, чтобы найти точки соприкосновения.
Риэлтор на показе - это "свидание вслепую".
На встрече он старается узнать потребности покупателя и показать недвижимость так, чтобы она удовлетворяла этим потребностям.
Показать квартиру или дом с наилучшей стороны - это только первая ступень.
показать с наилучшей стороны, закрыв потребности клиента - это performance-маркетинг!
Возвращаемся к нашему примеру: что происходит на свидании?
Тоже самое - идя на свидание люди прихорашиваются, делают макияж. Зачем?
Они пытаются выделить свои лучшие стороны и стараются не показать то, в чем не уверены.
Так делает подавляющее большинство.
Но что делают профессиональные мачо?
Выявляют потребности противоположного пола и используют их для сближения.
Это тоже маркетинг!
В конце-концов, каким бы ни был показ, кто делает выбор недвижимости?
Клиент.