Стандартно этикетка выполняет функцию информатора. На ней размещают то, что покупатель должен узнать о товаре. Если стикер бумажный, он быстро портится, и не справляется с данной задачей. Можно ли вообще рассчитывать на продающие способности маркировки? Вряд ли. Этикетка привлечет и удержит внимание покупателя в том случае, если сохранит целостность, будет иметь четкий, детальный, красивый оттиск.
Самоклейка из бумаги это не может обеспечить, а из полипропилена – может. Неспроста полипропиленовыми наклейками покрывают:
флаконы с духами и упаковку с косметикой,
коробки с лекарствами известных производителей,
стеклянные бутылки с дорогими спиртными напитками.
Матово-белые и прозрачные стикеры часто используются для защиты товара от подделки, когда наклеиваются на места возможного вскрытия. На расходники печатаются пломбы, марки-голограммы, секретные знаки, подтверждающие подлинность продукции. Стереть или повредить такую маркировку достаточно сложно. Рисунок создается за счет печати с использованием риббона, поэтому он держится несколько лет. Создать подобный оттиск, используя бумажную этикетку, невозможно.
Многослойная наклейка из бумаги
термо ТОП не способна обеспечить длительную влагостойкость. Она вскоре сминается, сдирается, стоит лишь товар намочить или ненадолго поместить в морозильную камеру. Если использовать бумажную этикетку
термо ЭКО, пара циклов заморозки и разморозки приведут её в полную негодность. Однако она отлично подойдет для маркирования неответственных и дешевых товаров бытового потребления с коротким сроком реализации.