Чек-лист для успешного продвижения в Instagram самостоятельно.
1.Регулярно работайте над контентом и аккаунтом. Может случится, что сегодня вы напишите вкусные сочные 10 постов, которые будут лайкать даже самые закоренелые лайкожадины. А завтра изменится погода, луна повернется обратной стороной и вы не сможете написать ни строчки. Либо еще хуже — будете выкладывать всякую муть и в те же сутки получите волну отписок.Обязательно нужен контент-план!
2. Сформулируйте цель SMM-продвижения и стратегию
Создайте цели: долгосрочную и краткосрочную. Например:
Долгосрочные цели продвижения бизнес-аккаунта это:
• популяризация бизнеса в инстаграм;
• привлечение ЦА на страницу и в ресторан/сайт/магазин;
• повышение лояльности к бренду;
• увеличение узнаваемости среди ЦА;
• запуск вирусной молвы (сарафанного радио).
3. Знайте своих конкурентов в “лицо” Внимательно изучайте страницы своих конкурентов. Подпишитесь на них с другого аккаунта и анализируйте их на предмет:
• действия на странице: что постят, когда постят, какая реакция аудитории на это;
• что интересно их подписчикам, т.е. и вашей ЦА: что комментируют, спрашивают, в чем их «боль»;
• как оформлен профиль;
• как отвечают на комментарии, насколько быстро;
• какие активности проводят и какой результат это им дает в цифрах, активности аудитории.
Главное! Если вам очень понравился аккаунт какого-то конкурента - не копипастите все подчистую).
4.Будьте проактивны, используйте максимально подходящие для задач вашего бизнеса платные и бесплатные инструменты продвижения. Даже если вы уже набрали планируемое количество подписчиков, даже если они активны, все равно работайте над привлечением новых. Потому что интересы людей меняются, кто-то приходит, кто-то уходит. В аккаунте должна быть постоянная циркуляция жизни.
5.Визуальная составляющая профиля
Инстаграм - это в первую очередь визуальная соцсеть. Поэтому фотоконтент играет даже более важную роль, чем текстовый.
6. Сервисы автоматизации работы с Инстаграм
Если есть возможность свои действия автоматизировать, обязательно этим воспользуйтесь и освобожденное время используйте на другие более важные задачи.
7. Экономьте время! Используйте CRM!
8. Регулярно следите за статистикой .