Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
эксперт в edtech, методологии обучения и...  · 20 июн 2023

🌀CAST — инструмент, позволяющий создать и внедрить индивидуальный план оценки основных навыков для существующих или разрабатываемых курсов

🌀CAST — инструмент, позволяющий создать и внедрить индивидуальный план оценки основных навыков для существующих или разрабатываемых курсов. CAST состоит из четырех частей:
1️⃣определение навыков, которые предполагается преподавать в курсе (Identify Skills);
2️⃣анализ того, в какой степени идентифицированные навыки проявляются в курсе (Review Course);
3️⃣оценка результатов обучения на основе навыков (Assess Outcomes);
4️⃣отслеживание переноса навыков в последующие курсы или на работу (Check for Transfer).
🔺Перед использованием CAST организаторы курсов должны определить потребности и цели оценки (что вы надеетесь получить в результате этого процесса?) и определить доступные ресурсы (время, деньги). Участники обзора (внутренние или внешние?) определяют роли (кто отвечает за какие аспекты?) и принимают решение о плане (использовать только часть 1 или всю систему CAST?).
🌀Цель части 1 (Identify Skills) — определить и сформулировать, какие навыки вы хотите рассмотреть в рамках обучения.
🔺Вопросы:
Какие навыки студенты будут изучать или отрабатывать в рамках курса?
Каково общее понимание этих навыков в данном курсе?
Какую «историю» рассказывают внешнему миру о навыках, преподаваемых в курсе?
🔺После того, как навыки определены и описаны в общепринятых терминах, необходимо убедиться, что терминология используется последовательно в описаниях курсов, маркетинговых материалах, учебных планах и т.д., чтобы избежать путаницы в том, что курс обещает и, в конечном итоге, дает.
🌀Цель части 2 (Review Course) — понять, как структура курса способствует обучению студентов и отработке приоритетных навыков.
🔺Вопросы:
Где в курсе преподаются или отрабатываются ключевые навыки?
В какой степени ключевые навыки преподаются или отрабатываются?
🔺Важно зафиксировать, когда навыки отрабатываются и закрепляются. Исследования показывают, что обучение и передача навыков более успешны, когда учащиеся могут практиковать их в различных контекстах.
Источник:
Course assessment for skill transfer: A framework for evaluating skill transfer in online courses
https://www.researchgate.net/publication/364434526_Course_assessment_for_skill_transfer_A_framework_for_evaluating_skill_transfer_in_online_courses
*Продолжение следует...