Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Эффективная реклама для брендированного контента.   · 23 июн 2022

Brand Safety – важно как никогда!

Многие участники рекламного рынка в 2022 г. столкнулись с неопределенностью из-за сложившейся геополитической и экономической ситуации. Некоторые сравнивают это состояние с началом пандемии в 2020 г., но такого количества негативного контента и фейков мы еще не знали. Потеря привычных рекламных инструментов от Google поставила рекламодателей перед выбором либо рассматривать новые рекламные каналы, либо взять паузу. Важно всегда помнить, что с тестированием новых инструментов неизменно растет риск для бренда получить некачественный трафик или вызвать негатив потребителей благодаря случайному контенту. Поэтому требования Brand Safety для  сети Natiscope учитываются в каждой рекламной кампании.
Brand safety.  Что это такое?
В 2020 году понятие Brand Safety было разделено на Brand Safety и Brand suitability*:
• Brand Safety — исключение размещений в законодательно запрещённом и опасном для брендов контенте, которые будут вредить репутации любого бренда и приводить к финансированию мошенников или преступников;
• Brand Suitability — дополнительная настройка контентных категорий, формирующая контент, релевантный для конкретного бренда. 
То есть если мы говорим о Brand Safety, то запрещенные контентные тематики прописаны в Законе о рекламе. Brand suitability уникально для каждого бренда (в рамках его ценностей). 
Как показала практика, размещение в негативном контенте может повлечь для брендов финансовые и юридические проблемы (независимо от того, было ли это случайностью или некорректно спланированным размещением). 
Так, в ряде исследований 2020 г. было установлено, что появление рекламы рядом с оскорбительным контентом негативно влияет на мнение большей части опрошенных респондентов. Во избежание неприятных ассоциаций у потребителя с неподходящим контентом для бренда в наши дни особенно важно спланировать медиастратегию, согласовав с рекламными и информационными площадками основные критерии Brand Safety. 
Какие решения могут помочь сегодня как самим брендам, так и другим участникам рекламного рынка?
Сети, работающие в России с паблишерами и рекламными агентствами, сегодня стремятся придерживаться своих гайдлайнов и оставляют за собой право блокировать или ограничивать определенный контент: политическую агитацию или религиозную пропаганду и пр.
Рекламная сеть Natiscope готова помочь бренду с разработкой критериев Brand Safety, методики измерения качества трафика и эффективности размещения. 
На сегодняшний день Natiscope готов предложить 4 уровня защиты репутации:
  1. Проверенные партнеры Natiscope.  
Ресурсы, с которыми работает рекламная сеть, строго соблюдают правила Brand Safety.
Неприемлемым контентом являются:
• Adult Content — контент для взрослых;
• упоминания наркотиков, алкоголя и других веществ, способных нанести вред организму;
• призывы к использованию оружия, мошенничеству и противоправным действиям;
  • онлайн-игры;
• контент, нарушающий авторские права.
  1. Дефолтные настройки для исключения показов в негативном политическом контенте и религиозном.
  2. Возможность настройки Brand Suitability. Анализ и согласование минус-слов для исключения показов в контенте, который может негативно отразиться на бренде.
  3. Возможность создания blacklist площадок, не соответствующих требованиям бренда.
Несмотря на то, что технологии не стоят на месте, ни один анализатор не может обеспечить 100% защиты от размещения рядом с неприемлемым контентом. Остается открытым вопрос, кто должен всегда держать руку на пульсе? Паблишеры? Рекламные агентства как партнеры бренда? Или сам бренд? 
Natiscope открыт к диалогу! Репутация наших заказчиков – наша репутация.