Сегодня о коммерческих блогах и их главной ошибке - устраивать из блога в инстаграм “магазинную витрину”.
Работает ли это?
⠀
❌ Конечно, нет.
⠀
Вот вы зачем сейчас листаете ленту в инстаграм?
Чтобы что-то купить? Или отдохнуть и провести время?
⠀
✅ Люди сюда приходят провести время интересно или с пользой - кому что нравится.
“Магазинные витрины” здесь не работают.
⠀
Для того, чтобы товары продавались и блог приносил ощутимый доход, нужно над ним поработать.
⠀
1️⃣ Шапка.
Конечно там должны быть поисковые фразы, город, направление работы.
Но так же ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть написано, почему должны купить у вас. Изучите ваш целевую аудиторию. Что хотят эти люди?
⠀
Пример: магазин готовых платьев.
❌ Доставка 3 дня, цены самые низкие.
✅ Наши платья сделают вас яркой, заметной, стильной.
⠀
2️⃣ Хайлайтсы (вечные сторис).
Именно здесь - на самом виду - должны быть представлены ваши товары.
Они не должны быть представлены в виде витрины в ленте - с куцыми фотками и техническими характеристиками товара. Просто поймите, что никому это не интересно
Обязательно здесь добавьте цены, адрес, как купить, чтобы было легко найти всю эту информацию.
⠀
3️⃣ Лента.
То, что из ленты убираем “товарный ряд” мы уже разобрались.
О чем же писать?
Подумайте, что вы хотите донести до покупателей? Какая ваша цель?
Увеличение продаж? Тогда, что мешает купить у вас сразу?
🔸 вас не знают - пишем серию постов о вас, чтобы стать ближе и понятнее.
🔸не знают ваши товары - знакомим с тем, чем полезны товары, как использовать и т.д.
🔸 высокая цена - пишем, почему товар столько стоит, натуральные продукты, уникальная технология
🔸 скучно - придумываем игры, акции, фото с клиентами, розыгрыши и т.д.
Так можно продолжать до бесконечности.
⠀
4️⃣ Сторис, прямые эфиры.
Вишенка на тортике
Не игнорируйте их. Видео-контент сейчас в тренде.
Показывайте свой магазин, свой товар, свою команду, себя, акции, розыгрыши, полезные советы.
⠀
Уверена, после внесения таких изменений, ваши продажи вас будут только радовать! 📈
⠀