Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 19 апр 2023  · rinatkerimov.ru/about

А вы знали, что российский автопром обладает таким арсеналом и почему мы не видим на дорогах эти машины?

В России было много попыток создания автомобиля, конкурирующего с его западными, японскими и американскими собратьями, но до реализации доходили лишь единицы. 
К тому же выпуск этих "скакунов" ограничился лишь единичными экземплярами и не обрёл массового производства. Почему?
Винить можно все и вся, но правда в маркетинге и ресурсах производства. Если компании удалось наделать шума по поводу появления новой марки авто, к примеру, как было с Ё-мобилем (на первых трёх фото) в конце нулевых, то наладить объёмное производство, подкрепленное хорошим спросом едва бы удалось. Стоимость такого спорткара была по карману единицам, а единицы не были готовы обнадежить производителей спросом.
К тому же немецкие или итальянские автомобили имели куда большую репутацию и престиж.
Может ли Россия стать производителем спорткаров и других авто, конкурирующих теперь уже скорее с китайскими автогигантами как Geely, Haval, Omoda и др.?
Думаю, что может, но не в ближайшие десятилетия. В России никогда не было задачи стать страной мирового автопроизводства. Если сменится вектор с сырьевой базы на технологическую, тогда можно увидеть сдвиги в этом направлении, но для этого потребуются долгие годы как потребовались они Китаю, чьи авто мы все больше видим на наших дорогах.
Marussia
Lada 4C
А вы знали про эти авто?