Напомню, что структура важна для любого текста: информационного или рекламного, размещаемого на сайте, собственном канале на Яндекс-дзене или блоге, и даже для небольшого поста, развернутого комментария, обзора.
Информация должна снабжаться четким заголовком, отражающим суть статьи и то, почему она представляет интерес для читателя. Именно заголовок первоначально привлекает внимание и аккумулирует в себе суть статьи.
Далее идет небольшое, в несколько предложений, вступление (так называемый, лид). Это краткое содержание текста, но в нем должна сохраняться интрига и вновь подогреваться читательский интерес.
Сам текст не должен быть полотном из предложений – следует разделять его на логические абзацы, придерживаясь правила: «одна мысль – один абзац».
Поэтому каждый абзац состоит их 2-5 предложений. Обращайте внимание и на их длину, громоздкие обороты и художественные стилистические конструкции обычно не подходят для Интернет-каналов и блогов. Пользователи вряд ли захотят вникать в перегруженные словами и речевыми оборотами предложения. А, значит, текст будет иметь мало дочитываний, это минус для тех, кто ведет свои каналы, личные страницы и выкладывает анонсы мероприятий.
Также можно включать в абзацы выделенные списки, длинные предложения разделять на более короткие. Четкость материала сделает его ясным и понятным. Перечисленные приемы являются базовыми для любого копирайтера. А расставить акценты помогут краткие выводы, рекомендации и юмористические отступления, относящиеся к теме.
В завершении статьи всегда идет краткий вывод. Он поможет вновь подчеркнуть структурированность и сделать материал законченным. Чтобы читатель (пользователь ресурса) понимал, какая мысль наиболее значима в тексте и почему она напрямую связана с его заголовком.