Часто слышу от первых лиц: да, я это знаю. Человек так устроен, что он изучает новое, интересное, особенно, если это решает какой-то его вопрос, а не из праздного любопытства. Существует 3 этапа в освоение нового или по-новому, и во внедрении этого в жизнь:
1. Само изучение необходимого материала (это как изучение новой темы в школе);
2. Применение изученного к своим задачам – прописание различных регламентов, это делают 50% из того, что я вижу (это как решение задач по новой теме);
3. Внедрение применённого изученного материала в жизнь. Это самый сложный этап. С ним справляются 10%, исходя из моих наблюдений (сравнимо с закреплением изученного материала до полной уверенности, достигается методом повторения и анализа).
Но почему то, что мы изучили, не воплощается в действительность?
1. Материал не до конца понят, необходимо продолжать разбираться с темой.
2. Разбираясь с новыми нюансами темы, необходимо действовать, получая обратную связь.
3. Учитывая многозадачность и переключение внимания, доводить до конца начатое.
И здесь нужен тренер\наставник (как в спорте, музыке), который будет:
1. Удерживать внимание на выполнении поставленной задачи;
2. Корректировать, разбивать большие и сложные задачи на простые и лёгкие в рамках плана реализации поставленной цели;
3. Вдохновлять, не смотря, ни на что, двигаться к своим целям руководителю. Ведь от этого зависит успех всей команды, стоящей за руководителем.
Мы растём и жизнь интересна, когда изучаем новое, преодолеваем сложности. Становимся лучше сами и помогаем в этом другим. Именно в такие моменты группы людей становятся сплочёнными командами.